Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Chevrolet » Растянутый Blazer и новый седан Monza: Chevrolet постаралась угодить и семьянинам, и молодёжи - «Chevrolet»
Растянутый Blazer и новый седан Monza: Chevrolet постаралась угодить и семьянинам, и молодёжи - «Chevrolet»
В Гуанчжоу накануне открытия международного автосалона прошла презентация новых моделей Chevrolet. Кроссовер и седан пока представлены в виде прототипов, но решение о запуске в производство этих машин уже принято. Концептуальный паркетник Chevrolet FNR-CarryAll – это предвестник китайской версии
Растянутый Blazer и новый седан Monza: Chevrolet постаралась угодить и семьянинам, и молодёжи - «Chevrolet»

В Гуанчжоу накануне открытия международного автосалона прошла презентация новых моделей Chevrolet. Кроссовер и седан пока представлены в виде прототипов, но решение о запуске в производство этих машин уже принято.


 

Концептуальный паркетник Chevrolet FNR-CarryAll – это предвестник китайской версии Blazer. Напомним, мировая премьера SUV состоялась в июне текущего года в США. Имя модели досталось от рамного внедорожника, который выпускали с 1969 по 2011 годы, и лишь оно роднит новинку с прежним Блейзером: у паркетника несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и базовый передний привод. Новый кроссовер построен на платформе GM C1, которая также лежит в основе Cadillac XT5, GMC Acadia и Chevrolet Traverse. Китайский прототип отличается от своего американского «собрата» габаритами и дизайном.







Длина FNR-CarryAll равна пяти метрам (почти на 80 мм больше, чем у модели, предназначенной для Штатов), колесная база — 2867 мм (+10 мм по сравнению с американским Blazer), плюс увеличен задний свес. Официальных фотографий интерьера концепта производитель не предоставил, а китайские медиа почему-то ограничились съемкой лишь передней панели. Тем не менее, уже известно, что в Поднебесной предложат трехрядный Blazer (на это, кстати, намекают и увеличенные боковые окошки на задних стойках кузова), тогда как для США пока анонсирована только пятиместная версия.

Прототип дебютировал в версии RS, которая есть и у модели, предназначенной для США. При этом спереди у FNR-CarryAll хромированная вставка вместо затемненной у Blazer, на капоте появилась решетка из карбона, на дверях – выкидные ручки. Кроме того, концепт получил другие корпуса наружных зеркал, карбоновые элементы внешнего обвеса, окрашенные в красный углерод-керамические тормоза Brembo и 22-дюймовые диски колес.







О моторе концепта в Chevrolet умолчали. В Штатах Blazer предложат с бензиновыми «атмосферниками» 2.5 (194 л.с., 255 Нм) и V6 3.6 (309 л.с., 365 Нм), оба сочетаются с девятиступенчатым «автоматом», за доплату доступен полный привод с муфтой подключения задней оси. Китайскому же кроссу местные СМИ прочат «турбочетверку» 2.0 мощностью 260 л.с.

На американский рынок Blazer выйдет в начале 2019-м, в Поднебесной модель, скорее всего, появится во второй половине следующего года. Для Штатов сборку кроссовера наладят в Мексике, для Китая же его наверняка будут производить локально на заводе СП концернов General Motors и SAIC. Но вот сохранит ли китайский кросс декор концепта – пока вопрос.





Также в Гуанчжоу дебютировал новый седан Chevrolet, для которого возродили имя Monza: в 70-80 годах прошлого века под таким названием выпускали трехдверный хэтчбек, купе и универсал, в 90-х – седан (кстати, своя Monza была и у Opel). На выставке тоже показали концепт, но и эта модель скоро отправится в серию – буквально пару дней назад в базу министерства промышленности Поднебесной внесли фото товарной машины и некоторые характеристики. «Четырехдверка» ориентирована на молодых покупателей.

Длина новинки равна 4614 мм, колесная база – 2640 мм, то есть она чуть компактнее седана Chevrolet Cruze. Кстати, габариты Monza почти совпадают с размерами Buick Excelle GT (не путать с «просто» Excelle), так что не исключено, что модель Chevrolet унифицирована с этим «бьюиком». Новая Monza будет доступна с двумя бензиновыми турбомоторами, знакомыми по другим моделям из китайской линейки General Motors (в том числе и по Excelle GT): 1.0 мощностью 116 л.с. и 1.3, выдающим 156 л.с. Пока нет информации о том, выберется ли Monza за пределы Китая.

 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.