Кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 доехали до России - «Chery»
О старте продаж речи пока не идет: у российских дилеров модели появятся, но позже. Пока же новые «паркетники» заглянули в нашу страну в рамках специального мероприятия, проводимого штаб-квартирой Chery для лояльных клиентов. Компания Chery организовала для своих поклонников поездку на Чемпионат

О старте продаж речи пока не идет: у российских дилеров модели появятся, но позже. Пока же новые «паркетники» заглянули в нашу страну в рамках специального мероприятия, проводимого штаб-квартирой Chery для лояльных клиентов.


 

Компания Chery организовала для своих поклонников поездку на Чемпионат мира по футболу, который проходит в России в период с 14 июня по 15 июля. В частности, нашу страну посетили лояльные к марке клиенты из Туниса, Саудовской Аравии, Колумбии, Эквадора, Перу и Ирана. Гости побывали в Москве и Санкт-Петербурге, а передвигались они на кроссоверах Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 4 и Tiggo 7.



Кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 доехали до России - «Chery»



«Двойку» и «тройку» уже давно продают в России. Кросс Chery Tiggo 4, по данным портала «Колёса.ру», должен выйти на наш рынок этой осенью. «Паркетник» Tiggo 7 также ожидался в РФ в текущем году, однако, по уточненной информации, до российских дилеров «семерки» могут добраться в начале 2019-го. Характеристики «наших» версий новинок пока не раскрываются.






Напомним, Tiggo 4 – это название модели для экспортных рынков, в Китае кросс известен под именем Tiggo 5x. «Паркетник» построен на платформе T1X с задней независимой подвеской, его длина равна 4 338 мм, ширина – 1 830 мм, высота – 1 645 мм, колесная база – 2 630 мм. На родине кросс сегодня представлен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» Aisin или «роботом» Getrag с двойным сцеплением.


Как сообщалось ранее, за пределами Поднебесной для Tiggo 4 помимо мотора 1.5 еще предусмотрен «атмосферник» 2.0 с отдачей в 122 л.с. Этот двигатель сочетается с МКП или вариатором. Полный привод Tiggo 4/Tiggo 5x не положен.










В основе Tiggo 7 тоже лежит «тележка» T1X, габариты «старшего» кроссовера следующие: 4 505/1 837/1 670 мм, колесная база – 2 670 мм. Модель оснащается теми же моторами, что и «четвёрка», при этом у турбодвигателя 1.5 – два варианта мощности: 147 и 152 л.с. Привод у Tiggo 7 только передний.


Кстати, на китайский рынок скоро выйдет рестайлинговый кроссовер Tiggo 5x – дизайн экстерьера модели выполнили в стиле трехрядного Tiggo 8. Глобальную «четвёрку» обновлять пока не планируют.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.