Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Chery » В Поволжье подержанных «китайцев» любят, в Сибири – наоборот - «Chery»
В Поволжье подержанных «китайцев» любят, в Сибири – наоборот - «Chery»
И относительно скромный рыночный опыт, и умеренные объемы продаж новых китайских машин даже в лучшие годы дают закономерный результат на вторичном рынке: доля "китайцев" среди всех иномарок составляет всего 2,2%. Однако даже эти "крохи" имеют и свою динамику, и даже картину

И относительно скромный рыночный опыт, и умеренные объемы продаж новых китайских машин даже в лучшие годы дают закономерный результат на вторичном рынке: доля "китайцев" среди всех иномарок составляет всего 2,2%. Однако даже эти "крохи" имеют и свою динамику, и даже картину покупательских предпочтений в зависимости от географии. Более того: лучшие представители не только остаются вполне ликвидными, но, как показывает статистика, еще и держат приличную остаточную цену.


 

В распределении брендов по моделям из топ-10 по популярности нет ничего неожиданного: это лидирующие и по сей день Lifan, Chery и Geely, а также Great Wall, успевший завоевать немалую популярность до ухода с рынка. У последнего самой востребованной моделью, разумеется, стал внедорожник Hover — он занимает второе место в списке самых актуальных на вторичке китайских машин с долей в 17%. Чуть больше рыночной доли — 18% — у Chery Tiggo (T11), а "бронза" — у Lifan Solano и Chery Amulet (по 12%).


В Поволжье подержанных «китайцев» любят, в Сибири – наоборот - «Chery»

При этом Great Wall Hover – однозначный лидер по средней стоимости: по данным Авито Авто, в 2018 году она составляет более полумиллиона рублей. Немного меньше, в среднем около 450 тысяч, стоит Lifan X60, хотя большую часть, разумеется, составляют дорестайлинговые машины.


Любопытно, что разброс средней стоимости моделей даже в первой десятке огромен: Chery Amulet, занимающий в ней последнюю строчку, стоит в среднем дешевле 100 тысяч.



Географическое распределение китайских машин по стране также остается неоднородным: популярность в самых "любящих" регионах  в 8 раз выше, чем в "холодных". Причем холодных не только по отношению к "китайцам", но и по климату — равнодушной к ним остается Сибирь. Самый низкий спрос отмечен в Иркутске — это лишь 0,4% среди всех иномарок, а следом идут Барнуал (0,6%) и Новосибирск (0,8%). Зато в Поволжье автовладельцы, видимо, меньше боятся замерзнуть на безлюдной трассе: в самом гостеприимном для "китайцев" Саратове доля спроса составляет 3,2%, а компанию ему составляют Ульяновск, Волгоград и Самара. Предложение по регионам распределяется так же: от 4,3% в Саратове до 0,6% в Иркутске.



Впрочем, текущая статистика — вполне предсказуемая, так как в ней пока присутствуют в основном недорогие массовые модели недавних лет. Куда интереснее будет взглянуть на цифры через пару-тройку лет, когда на вторичный рынок выйдут автомобили "нового поколения" от всех ведущих брендов вроде тех же Lifan X70 и Chery Tiggo 5, а также Geely Atlas, который мы недавно сравнивали с Mazda CX-5.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.