Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Changan » Конкурент VW Teramont от Changan обновился через год после старта продаж - «Changan»
Конкурент VW Teramont от Changan обновился через год после старта продаж - «Changan»
Самый дорогой кроссовер китайской марки получил дизайн «под Lexus». Официальная премьера посвежевшего вседорожника, вероятно, состоится до конца текущего года. Семиместный кроссовер Changan CS95 вышел на домашний рынок в конце марта 2017-го, однако производитель уже провел рестайлинг модели.

Самый дорогой кроссовер китайской марки получил дизайн «под Lexus». Официальная премьера посвежевшего вседорожника, вероятно, состоится до конца текущего года.


 

Семиместный кроссовер Changan CS95 вышел на домашний рынок в конце марта 2017-го, однако производитель уже провел рестайлинг модели. Первое шпионское фото модернизированного вседорожника выложили в Сеть в июле этого года, теперь же в базе министерства промышленности Китая появились снимки посвежевшего «девяносто пятого» в полный рост.


Конкурент VW Teramont от Changan обновился через год после старта продаж - «Changan»

Модель получила новую радиаторную решетку «под Lexus» (так же оформлены кросс-купе CS85 и седан Raeton CC), на которой вместо надписи Changan теперь красуется эмблема марки. Еще кроссовер обзавелся иными бамперами и фонарями (последние, кстати, соединены между собой светодиодной плашкой), плюс была переделана багажная дверь. Фотографий интерьера обновленного CS95 пока нет.



За исключением высоты, которая увеличена до 1 790 мм (+5 мм), остальные габариты у кроссовера не изменились: длина равна 4 949 мм, ширина – 1 930 мм, колесная база – 2 810 мм. Вседорожник построен на модернизированной версии платформы от «четырехдверки» Changan Raeton (не путать с Raeton CC).


Двигатель у рестайлингового Changan CS95 тоже прежний: кроссовер предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (233 л.с., 360 Нм) собственной разработки Changan. Мотор сочетается  с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В «базе» CS95 – переднеприводный, за доплату доступна трансмиссия с муфтой подключения задних колес.








Сроки премьеры обновленного кроссовера пока неизвестны. Скорее всего, модель представят уже в этом году. Напомним, CS95 является самой дорогой моделью Changan (речь идет о машинах с ДВС, электрокары марки стоят еще дороже), дореформенный кросс обойдется минимум в 159 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 536 000 рублей по актуальному курсу.


В Китае «девяносто пятый» конкурирует с GAC Trumpchi GS8 (от 163 800 юаней или 1 575 000 рублей) и Volkswagen Teramont (от 308 900 юаней или 2 970 000 рублей). Несмотря на более привлекательные цены, по объему продаж до соперников кроссоверу Changan далеко.  Так, в прошлом году CS95 обрел в Поднебесной 20 912 хозяев, тогда как GS8 в 2017-м разошелся по стране тиражом в 102 214 экземпляров, а дилеры VW реализовали 75 114 внедорожников Teramont. Видимо, из-за невысокого спроса Changan и решилась на скорый рестайлинг CS95. За пределами Поднебесной флагманский кросс пока не представлен.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.