Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Changan » Кроссовер Changan CS75 в старом кузове получил салон от рестайлинговой модели - «Changan»
Кроссовер Changan CS75 в старом кузове получил салон от рестайлинговой модели - «Changan»
Наряду с обновленным и дореформенным «семьдесят пятым» компания Changan будет продавать «сплав» этих версий. Особый кросс предложат только с одним мотором. Паркетник Changan CS75 вышел на китайский рынок еще в 2014-м. Весной прошлого года модель кардинально преобразилась: кросс получил новые
Кроссовер Changan CS75 в старом кузове получил салон от рестайлинговой модели - «Changan»

Наряду с обновленным и дореформенным «семьдесят пятым» компания Changan будет продавать «сплав» этих версий. Особый кросс предложат только с одним мотором.


 

Паркетник Changan CS75 вышел на китайский рынок еще в 2014-м. Весной прошлого года модель кардинально преобразилась: кросс получил новые оптику, бамперы и радиаторную решетку, интерьер также полностью перекроили. Однако, как это часто бывает в Поднебесной, дореформенную модель в отставку не отправили – ее продают одновременно с рестайлинговым SUV. А во вторник, 30 апреля, в КНР стартует особая версия CS75.







Новый вариант исполнения CS75 – это старый кузов и салон от модели образца 2018 года. Причем и внешне, и внутри такой кроссовер все же немного отличается от других модификаций. Так, у спецверсии расположенная на решетке плашка с названием марки выполнена в черном цвете, а не покрыта хромом, как у дореформенной машины пятилетней давности. В салоне такие же передняя панель и мультимедийная система с «парящим» тачскрином, как у CS75-2018, но «приборка» — с аналоговыми шкалами (между ними появился большой цветной экран), хотя у прошлогоднего кроссовера она полностью цифровая.








В списке оборудования новой версии также значатся система помощи при спуске, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, круиз-контроль, камера заднего вида, электрорегулировки водительского сиденья.


Особый Changan CS75 оснащен бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 178 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Такой же двигатель положен и другим версиям CS75 (и с новым, и с прежним дизайном), но вместо 7DCT у остальных модификаций – 6АКП. Привод у машин с мотором 1.5 – только передний. Для дореформенного CS75 образца 2014 года еще предусмотрены двигатель 1.8T (177 л.с.), 6АКП и полный привод, а у паркетника с новым дизайном есть подзаряжаемая гибридная версия.










Отметим, обновление не остановило падение продаж «семьдесят пятого» в Китае: в 2018-м было реализовано 140 293 паркетника, что на 41% меньше, чем годом ранее. В январе-марте 2019-го выбор на модели остановили 41 620 клиентов – на 15% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.


Между тем совсем недавно компания Changan рассекретила еще одну модель с индексом CS75, только уже с приставкой Plus: у этого кросса совсем другой дизайн.


В России представлен «семьдесят пятый» образца 2014 года. Ранее у нас продавали паркетник со 163-сильным мотором 1.8, но в 2019-м мощность двигателя для РФ урезали до налоговыгодных 150 л.с. Коробка одна – шестиступенчатый «автомат», россиянам предлагаются машины как с передним, так и с полным приводом. По предварительным данным, Changan планирует привезти к нам SUV, который был обновлен в прошлом году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.