Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Changan » Самый дешёвый кросс Changan теперь тоже «премиум». Хотя исходная модель солиднее - «Changan»
Самый дешёвый кросс Changan теперь тоже «премиум». Хотя исходная модель солиднее - «Changan»
Принадлежащий китайской компании Changan суббренд Oshan рассекретил свой новый паркетник. Модель представляет собой клон кроссовера CS15, от «исходника» она отличается лишь дизайном. В прошлом году фирма Changan превратила занимавшееся ранее дешевыми легковушками и легкими коммерческими авто
Самый дешёвый кросс Changan теперь тоже «премиум». Хотя исходная модель солиднее - «Changan»

Принадлежащий китайской компании Changan суббренд Oshan рассекретил свой новый паркетник. Модель представляет собой клон кроссовера CS15, от «исходника» она отличается лишь дизайном.


 

В прошлом году фирма Changan превратила занимавшееся ранее дешевыми легковушками и легкими коммерческими авто подразделение Oshan в «премиальный» бренд. Первенцем обновленной марки стал трехрядный кроссовер COS1̊, затем к нему присоединился минивэн Cosmos: это оригинальные модели, со своим дизайном и расширенным списком оборудования. Несколько недель назад в гамме Oshan появился еще один кросс – Kosai 5, с ним китайцы заморачиваться уже не стали, в «пятерку» превратили хорошо знакомый россиянам Changan CS35. Теперь же представлен очередной «премиальный» паркетник – младший Kosai 3. «Тройка» тоже не разработана с нуля, под новым именем скрывается рестайлинговый CS15 , то есть самый дешевый кроссовер материнской Changan.



Внешне от «исходника» новинка Oshan отличается лишь оформлением передней части – у нее другие радиаторная решетка и бампер. Кстати, несмотря на то, что CS15 лишен статуса «премиума», выглядит он гораздо солиднее Kosai 3. Габариты у обеих моделей идентичны: длина равна 4135 мм, колесная база – 2520 мм.




Интерьер тоже менять не стали, разве что кресла, передняя панель и карты дверей Kosai 3 обиты новым материалом. Да, и тут «премиальный» Oshan уступил Changan CS15. У последней модели салон может быть полностью «кожаным», тогда как у «тройки» комбинированная отделка – «кожа» плюс ткань. Оборудование то же, что и у исходного кроссовера: виртуальная «приборка», мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, круиз-контроль, люк в крыше, система помощи при подъеме.





Двигатель перешел с CS15 – это бензиновая атмосферная «четверка» 1.5 мощностью 107 л.с. (145 Нм), которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Полный привод ни кроссоверу Changan, ни новинке Oshan не положен.

Changan CS15

Цена Kosai 3 стартует с отметки в 59 900 юаней, что эквивалентно примерно 552 000 рублей по актуальному курсу. Исходный Changan CS15 обойдется минимум в 57 900 юаней – это около 533 000 рублей. Паркетник Changan в Китае популярностью не пользуется: в 2018-м было реализовано 26 724 автомобилей CS15, что на 56% меньше, чем в 2017-м. В январе-июне 2019-го продажи рухнули на 41% до 10 369 единиц. Но при этом младший кросс Changan расходится лучше, чем обе модели Oshan: по итогам шести месяцев этого года совокупный объем продаж паркетника COS1̊ и минивэна Cosmos составил всего 7967 экземпляров.

И все же в Changan пока не думают сдаваться: скоро на китайский рынок выйдет кроссовер Oshan X7 – это не клон, а оригинальная модель, как COS1̊ и Cosmos.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.