Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Cadillac » Трёхрядный Cadillac XT6 заполнил нишу между компактным XT5 и большим Escalade - «Cadillac»
Трёхрядный Cadillac XT6 заполнил нишу между компактным XT5 и большим Escalade - «Cadillac»
Новинку 2020 модельного года показали в преддверии открытия Североамериканского международного автосалона в Детройте. В линейке бренда трёхрядный кроссовер XT6 займет нишу между «паркетником» XT5 и большим внедорожником Escalade. В основу новинки легла платформа C1XX с поперечным расположением
Трёхрядный Cadillac XT6 заполнил нишу между компактным XT5 и большим Escalade - «Cadillac»

Новинку 2020 модельного года показали в преддверии открытия Североамериканского международного автосалона в Детройте.


 

В линейке бренда трёхрядный кроссовер XT6 займет нишу между «паркетником» XT5 и большим внедорожником Escalade. В основу новинки легла платформа C1XX с поперечным расположением двигателя, базовым передним приводом, а также стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Напомним, на той же тележке базируется и XT5.



У Cadillac XT6 горизонтально располагаются основные блоки фар, причём они светодиодные «в базе». Дневные ходовые огни по-прежнему вертикальные и выполнены в виде «клыков». У автомобиля покатая крыша, 20-дюймовые легкосплавные диски (для версии Sport можно выбрать 21 дюйм), спойлер на задней двери и два патрубка выхлопной системы. Судя по фотографиям салона, передняя панель у новинки тоже позаимствована у кроссовера XT5. В числе отличий – наличие шайбы-контроллера медиасистемы на центральном тоннеле.



Длина Cadillac XT6 равна 5 050 мм, что больше чем у Volkswagen Teramont (5 036 мм), и немногим меньше, чем у Audi Q7 (5 052 мм). Однако колёсная база новинки американской марки однозначно меньше, чем у немецких конкурентов: 2 863 мм против 2 979 мм и 2 994 мм соответственно. Дорожный просвет небольшой для полноразмерного кроссовера с трёхрядным салоном: всего 169 мм. Для сравнения: у Cadillac XT5 длина составляет 4 815 мм, колёсная база – 2 857 мм, а дорожный просвет – 200 мм.



Объем багажника можно назвать скромным – всего 356 литров (по методике EPA). К примеру, у Ford Explorer нового поколения этот показатель равен 515 литров. Если у Cadillac XT6 сложить третий ряд сидений, то грузовое отделение вырастет до 1 220 литров; если второй ряд – до 2 228 литров (максимальный объём у Explorer – 2 486 л). Кстати, у моделей одинаковая длина, но колёсная база у «исследователя» больше 3 метров (3 025 мм).






Под капотом Cadillac XT6 установлен атмосферный двигатель V6 объёмом 3,6 л с отдачей 310 л.с. с функцией отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Ему в пару предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач GM Hydramatic нового поколения. Кстати, эта же коробка впоследствии появится и у XT5, который сейчас оснащается тем же мотором в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. В качестве опции покупателям Cadillac XT6 предлагается полный привод.






В список оснащения автомобиля входит комплекс систем безопасности, включающий в себя камеру заднего вида, подогрев сидений первого и второго рядов, вентиляцию кресел водителя и переднего пассажира, а также по два USB-разъёма на каждом ряду. За дополнительную плату можно получить обивку сидений дорогой полуанилиновой кожей, аудиосистему Bose с четырнадцатью динамиками, ионизатор воздуха, камеры кругового обзора, адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения.


На родном рынке продажи Cadillac XT6 стартуют в середине 2019-го, цены пока не объявлены. До России новинка тоже доберется. Ожидается, что у нас заказы начнут принимать в четвёртом квартале текущего года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.