Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Buick » Усохший Buick Enclave: «турбочетверка» вместо V6 и кнопочный «автомат» - «Buick»
Усохший Buick Enclave: «турбочетверка» вместо V6 и кнопочный «автомат» - «Buick»
Китайское подразделение марки Buick распространила официальные изображения нового семиместного паркетника. Продажи стартуют в этом году, модель предложат только с одним мотором. В Штатах кроссовер Enclave второй генерации продают с 2017-го, минувшем летом он там даже успел слегка обновиться. В
Усохший Buick Enclave: «турбочетверка» вместо V6 и кнопочный «автомат» - «Buick»

Китайское подразделение марки Buick распространила официальные изображения нового семиместного паркетника. Продажи стартуют в этом году, модель предложат только с одним мотором.


 

В Штатах кроссовер Enclave второй генерации продают с 2017-го, минувшем летом он там даже успел слегка обновиться. В Китае же Buick только готовится к премьере «второго» паркетника, причем если кросс предыдущего поколения там мало чем отличался от американского собрата, то новая модель оказалась совсем другой. Внешний облик предназначенного для КНР Enclave еще в августе раскрыло местное министерство промышленности. Теперь же опубликованы фирменные картинки, включая изображения салона.



Новый Buick Enclave для Китая, фото из базы министерства промышленности

Новый Buick Enclave для Китая, фото из базы министерства промышленности

Как и американский новый Enclave, китайский кросс построен на «джиэмовской» платформе C1XX с поперечным расположением мотора. У обоих SUV спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Но при этом «поднебесный» Enclave компактнее «американца»: длина равна 4981 мм против 5189 мм, а колесная база – 2863 мм вместо 3071 мм. Кстати, по последнему показателю «китаец» совпадает с Cadillac XT6 (длина этой модели – 5050 мм, в основе кросса также лежит «тележка» C1XX).

У Enclave для КНР оригинальный дизайн передней части: паркетник получил матричные фары и радиаторную решетку с горизонтальными полосками, тогда как у американской версии «обычная» светодиодная оптика и вертикальные клинья (у базовой модели, есть еще топовый вариант Avenir, у него другой декор). Корма в целом такая же, как у Enclave для Штатов, разве что у фонарей изменили рисунок.



Новый Buick Enclave для Китая

Новый Buick Enclave для Китая

Новый Buick Enclave для Китая

Новый Buick Enclave для Китая

Салон китайского варианта тоже отличается – тут иные передняя панель, рулевое колесо, мультимедийная система и блок управления климатической установкой, а вместо джойстика трансмиссии – кнопки. Как и в США, в Китае паркетник будет доступен в семиместном исполнении. У американского Enclave еще есть шестиместная версия, скорее всего, такая появится и у «китайца».

На рынке Поднебесной новый Buick Enclave предложат с 230-сильной бензиновой «турбочетверкой» LSY 2.0 с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках, она сочетается с девятиступенчатым «автоматом». В Штатах же кроссоверу положен «атмосферник» V6 3.6 с отдачей в 314 л.с., также с 9АКП. Оба кроссовера доступны как с передним, так и с полным приводом.



Buick Enclave для США

Buick Enclave для США

Buick Enclave для США

Buick Enclave для США

Для Китая производство Enclave нового поколения наладят на местном заводе СП концернов General Motors и SAIC (американскую версию выпускают в Мичигане), в продажу он поступит до конца текущего года. Китайские профильные СМИ прочат кроссоверу стартовый ценник в 300 000 юаней – это около 2 711 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, Buick готовится представить и другие новинки – скоро в Китае дебютируют рестайлинговые Regal (аналог Opel Insignia, но в кузове «седан») и Envision. В США эти модели тоже продают, но там они, вероятно, обновятся лишь в следующем году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.