Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Brilliance » Российские цены за последний месяц изменили 28 автопроизводителей - «Brilliance»
Российские цены за последний месяц изменили 28 автопроизводителей - «Brilliance»
Исследование российских цен новых легковых автомобилей, которое провели специалисты «Автостата», охватило 47 представленных на нашем рынке брендов. Согласно результатам, которые получили аналитики, за последний месяц ценники переписали 28 марок, большинство изменили прайсы на одну или несколько
Российские цены за последний месяц изменили 28 автопроизводителей - «Brilliance»

       За период с 15 марта по 15 апреля 2016 года более половины из представленных в России марок увеличили цены на свои автомобили.

 


Исследование российских цен новых легковых автомобилей, которое провели специалисты «Автостата», охватило 47 представленных на нашем рынке брендов. Согласно результатам, которые получили аналитики, за последний месяц ценники переписали 28 марок, большинство изменили прайсы на одну или несколько моделей.









На фото: Ford Explorer





Стоит отметить, что в течение указанного периода стоимость почти всего модельного ряда изменил американский бренд Ford, который успешно наращивает продажи на нашем рынке. В зависимости от конкретного автомобиля, увеличение ценников составило от 1 до 3%.



Как сообщают эксперты, самый популярный в России из китайских брендов, Lifan, поднял цены на свои востребованные кроссоверы: так, стоимость нового X60 увеличилась на 1,4-2,6%, а компактного X50 – на 1,6-3,7%. Входящая в ТОП-5 марок КНР – Brilliance – не сдержала рост цен на V5 – он составил 8,2%.








На фото: Lifan X50





Не обошло стороной повышение и японские компании. Toyota изменила ценники седана Corolla, увеличив их на 2,3-3,1% в зависимости от комплектации; «вседорожника» Highlander, прибавив 2,9-3,2% и минивэна Alphard, прирост стоимости которого составил 3,0-4,0%. У другого бренда из страны восходящего солнца – Suzuki – на 3,5-3,7% подорожал внедорожник Jimny.






На фото: Chevrolet Niva





Немецкий премиальный бренд Porsche на 3,5-6,5% увеличил цены 911, на 5,0% — хэтчбека Panamera, на 6,5-11,4% — кроссовера Cayenne. Британская марка Jaguar изменила в сторону удорожания стоимость седана XJ – на 7,3-13,1%. В этот же период GM-Avtovaz сделал дороже на 2,7-5,4% внедорожник Niva. Новые прайсы появились и у нескольких моделей французских компаний Peugeot и Citroen.



В прошлый период, который исследовали аналитики, ценники переписали 25 брендов. В период с 20 февраля по 15 марта 2016 года подорожали автомобили Nissan, Volkswagen, Kia, Hyundai, Lexus, Toyota, Audi, Ford, Land Rover и Jaguar.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.