Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Borgward » Кросс-купе Borgward BX6: более доступная альтернатива BMW X4 - «Borgward»
Кросс-купе Borgward BX6: более доступная альтернатива BMW X4 - «Borgward»
В Китае состоялась официальная премьера третьей товарной модели возрожденного бренда Borgward. В этой стране новинка уже доступна для заказа. Прототип купеобразного «паркетника» BX6 китайско-немецкая марка Borgward представила еще в 2016 году. Серийный кроссовер построен на базе вседорожника

В Китае состоялась официальная премьера третьей товарной модели возрожденного бренда Borgward. В этой стране новинка уже доступна для заказа.


 

Прототип купеобразного «паркетника» BX6 китайско-немецкая марка Borgward представила еще в 2016 году. Серийный кроссовер построен на базе вседорожника Borgward BX5. Товарная модель в целом сохранила дизайн концепта, поменяли лишь радиаторную решетку, плюс в переднем бампере появились вертикальные светодиодные полоски дневных ходовых огней. Салон же практически идентичен «донорскому» SUV.



Кросс-купе Borgward BX6: более доступная альтернатива BMW X4 - «Borgward»



Длина BX6 равна 4 601 мм, что на 111 мм больше, чем у BX5, высота новинки составляет 1 656 мм – это на 19 мм меньше по сравнению с «донором». Клиренс купеобразного кросса – 184 мм, у BX5 этот показатель равен 186 мм. Ширина и колесная база у моделей одинаковые – 1 877 и 2 685 мм соответственно. Отметим, Borgward BX6 оказался компактнее BMW X4 первого поколения (такая модель сегодня доступна в Китае). Габариты «баварца» следующие: 4 683/1 890/1 636 мм, колесная база – 2 810 мм.



Купеобразный кроссовер Borgward предлагается с одним мотором – бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDI мощностью 224 л.с. (300 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner. Такой же двигатель имеется и в линейке BX5. Привод у BX6 – только полный (задняя ось подключается муфтой), хотя у других моделей бренда есть переднеприводные варианты.






Кросс-купе доступно в двух комплектациях. В списке оборудования базовой версии значатся: 17-дюймовые диски, кнопка запуска мотора, электрорегулировки кресла водителя, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, ESC, задние датчики парктроника, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида. Такой Borgward BX6 стоит 182 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 809 000 рублей по актуальному курсу.






В топовой версии за 199 800 юаней (около 1 977 000 рублей) появляются 19-дюймовые диски, электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, шторки безопасности, камеры кругового обзора, подогрев кресел, система контроля давления в шинах, передний парктроник. За доплату можно заказать систему ночного видения.


Для сравнения, BMW X4 в Китае обойдется минимум в 526 800 юаней – это около 5 212 000 рублей.


Вместе с BX6 на китайский рынок выходит еще одна новинка Borgward – электрическая версия флагманского кроссовера BX7. «Зелёный» кросс назвали BXi7, его предвестника марка продемонстрировала весной 2017-го. Серийный «паркетник» оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой из осей) и батареей ёмкостью 49 кВт*ч. Совокупная отдача установки Borgward BXi7 – 242 л.с. (390 Нм), заявленный запас хода – 308 км. С места до «сотни» электрокар разгоняется за 7,9 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч. Цена электромобиля – от 358 800 юаней (около 3 550 000 рублей), однако с учетом госсубсидий цена может быть снижена до 285 000 юаней (примерно 2 820 000 рублей).






Напомним, немецкая группа Borgward была основана в 1919-м, свое существование она прекратила в 1961-ом. В начале 2015-го бренд возродили при участии китайской компании Foton. Пока кроссоверы BX5, BX6 и BX7 производят и продают только в Китае, но скоро бренд начнет осваивать рынки Ближнего Востока, Европы и России. Причем Borgward планирует наладить сборку машин в Германии и нашей стране. Ожидается, что на российский рынок марка выйдет в конце этого – начале следующего года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.