Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Borgward » Так и не добравшийся до России Borgward: младший кроссовер оказался дешевле Kia Seltos - «Borgward»
Так и не добравшийся до России Borgward: младший кроссовер оказался дешевле Kia Seltos - «Borgward»
Самая доступная модель немецко-китайской марки была готова еще в прошлом году, но представили ее лишь сейчас, так как бренд сменил владельца. Для паркетника предусмотрен только один мотор. Немецкая группа Borgward была основана в 1919-м, свое существование она прекратила в 1961-м. Несколько лет
Так и не добравшийся до России Borgward: младший кроссовер оказался дешевле Kia Seltos - «Borgward»

Самая доступная модель немецко-китайской марки была готова еще в прошлом году, но представили ее лишь сейчас, так как бренд сменил владельца. Для паркетника предусмотрен только один мотор.


 

Немецкая группа Borgward была основана в 1919-м, свое существование она прекратила в 1961-м. Несколько лет назад марку возродили, ее приобрела фирма Foton – грузовое подразделение «поднебесного» концерна BAIC. К весне 2018-го в гамму входили уже три модели: кроссоверы BX5, BX6 («купе») и BX7.


Разумеется, главным рынком стал Китай, ведь там расположено основное производство. При этом планировалась экспансия Европы, России и Ближнего Востока. Более того, автомобили Borgward хотели собирать на исторической родине марки (в Бремене), а также в нашей стране. Перед этим китайцам удалось завезти и продать небольшую партию BX7 в Германии. Но даже в Поднебесной Borgward приняли прохладно, хотя там любят марки с историей: лучшим годом стал 2017-й, когда было реализовано 44 380 единиц – крохи для крупнейшего рынка планеты. В результате, в конце прошлого года Foton продала контрольный пакет акций Borgward местной компании UCAR Group (подробнее о сделке Kolesa.ru рассказывал ранее), продолжив выпуск машин на собственной площадке.



Borgward BX5, BX6 и BX7

Borgward BX5, BX6 и BX7

Borgward BX5, BX6 и BX7

Любопытно, что после смены владельца спрос на паркетники вырос: по данным CarSalesBase, в январе-ноябре 2019-го в Китае выбор на моделях бренда остановили 41 348 клиентов – на 35% больше, чем годом ранее. Развить успех призвана новинка – кроссовер BX3, самый дешевый в гамме. Этот SUV был готов еще в прошлом году, но из-за волнений внутри компании на рынок его выводят только сейчас.

«Икс-третий» не только самый доступный, но и самый маленький в линейке Borgward, его длина равна 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2560 мм. Для сравнения, габариты Borgward BX5, прежде носившего титул «младшего» SUV: 4490/1877/1675 мм, расстояние между осями – 2685 мм.



Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Внешний облик BX3 выполнен в фирменном стиле Borgward, кросс получил семейную радиаторную решетку с вертикальными «клиньями» и наружные зеркала на отдельных ножках. Для новинки предусмотрена двухцветная окраска кузова. Внутри модель копирует старших братьев BX5 и BX6, реверанс в сторону молодежи – яркие вставки на креслах и передней панели. В базовой комплектации имеются пара подушек безопасности, задний парктроник, система помощи при подъеме, кондиционер, электронная блокировка дифференциала и багажная дверь с электроприводом. Топ-версии положены виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, шторки безопасности, климат-контроль, люк в крыше, а также приложение для смартфона, через которое можно управлять некоторыми функциями машины.



Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Двигатель перешел с BX5 – это бензиновая «турбочетверка» 1.4 мощностью 150 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний.

Цена Borgward BX3 лежит в диапазоне от 96 800 до 130 800 юаней, что эквивалентно около 864 000 – 1 167 000 рублей по актуальному курсу. К примеру, сопоставимые по размерам «корейцы» Hyundai ix25 и Kia KX3 нового поколения (то есть Крета и Seltos) в Китае стоят от 105 800 и 108 800 юаней соответственно (944 000 и 971 000 рублей).





О зарубежных заводах Borgward вряд ли сейчас думает, к тому же в Германии с 1 января 2020 года с маркой прекращает сотрудничество сеть автомастерских ATU, занимавшаяся обслуживанием завезенных BX7 (за сервис будет отвечать люксембургская фирма).

Что же касается России, то в прошлом году для нас был сертифицирован Borgward BX7, ОТТС действует по 17 января 2021-го. А недавно выяснилось, что в РФ еще и запатентовали дизайн BX3. Впрочем, это вовсе не значит, что марка все же решилась выйти на наш рынок – дизайн своих машин в разных странах защищают многие автопроизводители, не собираясь их затем там продавать. Да и время для освоения российского рынка явно не самое удачное, так что автомобили Borgward у нас можно не ждать.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.