Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » BMW » Бразильский турист: рассекречен универсал на базе новой «трешки» BMW - «BMW»
Бразильский турист: рассекречен универсал на базе новой «трешки» BMW - «BMW»
Среднеразмерный седан BMW поколения G20 отпраздновал дебют всего неделю назад на Парижском автосалоне, а в Сеть уже уплыли изображения грузопассажирской версии. Смотрим! Обычно новые универсалы BMW выходят в свет через несколько месяцев после премьеры базовых седанов, но в случае с «трешкой»

Среднеразмерный седан BMW поколения G20 отпраздновал дебют всего неделю назад на Парижском автосалоне, а в Сеть уже уплыли изображения грузопассажирской версии. Смотрим!


 

Обычно новые универсалы BMW выходят в свет через несколько месяцев после премьеры базовых седанов, но в случае с «трешкой» поколения G20 «сарай» рассекретили всего через неделю после презентации четырехдверки. Сделала это не компания BMW, а патентное ведомство Бразилии: в Сеть уплыли изображения 3D-модели нового универсала, который, очевидно, получит заводское обозначение G21.



В отличие от предшественника с индексом F31 новый «сарай» имеет вздернутую подоконную линию в районе багажного отделения и в этой части напоминает новый Volvo V60. Выштамповка на боковинах цитирует Lexus IS, а задние фонари какие-то паназиатские – на патентном изображении строго сзади опознать в универсале именно BMW невозможно.



Главный рынок для нового универсала – Европа. На других рынках премиальные «сараи» почти полностью исчезли под натиском кроссоверов. Так, например, в нашей стране BMW не предлагает универсалы 3 серии уже больше года: единственный и последний Touring в модификации 318d xDrive нашел своего российского покупателя в июле 2017-го.


Любопытно, что пока еще предлагающийся в России лифтбек GT 3 серии (заводской индекс F34) в поколении G наследника не получит – плохо продается везде! А вот универсалы пока еще востребованы в Европе, и хотя статистики продаж по модификациям в открытом доступе нет, доля «сараев» в премиальном среднем классе, по слухам, здесь составляет примерно треть от общего объема.







В целом же по итогам продаж за первые восемь месяцев этого года «трешка» BMW проигрывает в Европе своим основным конкурентам – Мерседесу С-класса и Audi A4: продано 77 566, 110 100 и 105 818 штук соответственно. В России наоборот модель BMW в лидерах: с января по август «трешка» разошлась тиражом 3054 штук, тогда как результат «цешки» – 1901 шт. (включая купе и кабриолеты), A4 – 1339 шт.


Вчера российское представительство BMW объявило цены на седаны G20 (от 2,58 млн до 2,87 млн рублей), но купить их можно будет только в марте следующего года. Пока же дилеры распродают с хорошими скидками «трешки» прошлого поколения – выгодные предложения ищите в нашем каталоге новых автомобилей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.