Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » BMW » Переднеприводная «копейка» BMW уже в Европе. Россия на очереди? - «BMW»
Переднеприводная «копейка» BMW уже в Европе. Россия на очереди? - «BMW»
Фотошпионы поймали на дорогах Мюнхена седан BMW 1 серии в камуфляжной «обёртке». Пока что такая модель продаётся только в Китае и Мексике. Если верить слухам, то фирма BMW хотела сделать седан ещё на базе «копейки» первого поколения, но отказалась от этой идеи, чтобы не ломать карьеру «трёшке». Но

Фотошпионы поймали на дорогах Мюнхена седан BMW 1 серии в камуфляжной «обёртке». Пока что такая модель продаётся только в Китае и Мексике.


 

Если верить слухам, то фирма BMW хотела сделать седан ещё на базе «копейки» первого поколения, но отказалась от этой идеи, чтобы не ломать карьеру «трёшке». Но в третьем поколении седанчик всё же появился – его спроектировали на передеприводной платформе UKL и представили осенью 2016 года в Китае. За пределами Поднебесной его продавать не планировалось, однако и эти планы поменялись: этим летом компактный седан добрался до рынка Мексики, а на днях фотошпионы поймали его в Мюнхене, где у BMW находится штаб-квартира. Перепощивать эти снимки мы не будем, поскольку облик машины давно рассекречен. Компактный седан (колёсная база – 2670 мм, длина – 4456 мм) у баварцев получился ладный, с классическими пропорциями, ловко скрадывающими переднеприводную компоновку.











Появление четрёхдверки на дорогах Мюнхена может означать, что BMW всё-таки решилась продавать её в Европе. Объективные предпосылки для этого есть: по итогам продаж за первые девять месяцев текущего года в европейском регионе «копейка» отстаёт от Мерседеса А-класса и Audi A3 – реализовано 100 375, 107 126 и 122 076 экземпляров соответственно. «Трёшка» тоже проигрывает по продажам своим главным конкурентам – Мерседесу С-класса и Audi A4, так что «копейка»-седан ей погоды уже не испортит. У Мерседеса А-класса и Audi A3 версии с кузовом седан есть (причём у Мерседеса теперь даже две), и в России на них приходится львиная доля продаж, так что можно не сомневаться, что четырёхдверная «копейка» BMW пошла бы у нас на ура. В Китае, кстати, благодаря местной сборке седан BMW 1 серии доступнее хэтчбека.








Пока что «копейка»-седан существует в трёх бензиновых модификациях 118i (136 л.с.), 120i (192 л.с.) и 125i (231 л.с.), но в привязке к европейскому рынку гамма силовых агрегатов наверняка будет пересмотрена – могут появиться как менее мощные, так и более мощные версии, в том числе гибридные и с полным приводом. В интерьере может появиться новый фирменный цифровой щиток приборов вместо привычных аналоговых циферблатов, какими снабжены машины для Китая и Мексики. В общем, в Мюнхене, скорее всего, обкатывают обновлённые вариант модели, которая дебютирует в рамках всего нового первого семейства для европейского рынка. Премьера ожидается не позднее весны следующего года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.