Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » BMW » BMW 7 серии: обновление без сюрпризов и цена от 5,48 млн рублей - «BMW»
BMW 7 серии: обновление без сюрпризов и цена от 5,48 млн рублей - «BMW»
Компания BMW представила обновлённый флагманский седан 7 серии. Помимо передка в стиле кроссовера Х7 он получил новый фирменный электронный щиток приборов и модернизированную линейку силовых агрегатов. Облик обновлённой «семерки» был рассекречен неделю назад благодаря блогерам, и вот теперь мы

Компания BMW представила обновлённый флагманский седан 7 серии. Помимо передка в стиле кроссовера Х7 он получил новый фирменный электронный щиток приборов и модернизированную линейку силовых агрегатов.


 

Облик обновлённой «семерки» был рассекречен неделю назад благодаря блогерам, и вот теперь мы можем оценить эволюцию стиля флагманского баварского седана в деталях, по фирменным фотографиям. Прежде всего бросаются в глаза огромные, увеличенные на 40% и сросшиеся ноздри на передке, ради которых пришлось даже изменить форму капота и поднять его на 50 мм, зауженные передние фары и задние фонари (их теперь к тому же соединяет тонкая, 6-миллиметровая светодиодная перемычка), более изящные, чем у предшественника, боковые молдинги и новые бамперы. Официально, к слову, рассекречен пока только базовый вариант дизайна, тогда как утечка недельной давности показала нам так же обновлённую «семёрку» со стайлинг-пакетом M Sport, у которой чересчур раздутые и агрессивные на вид бамперы.












Интерьер ожидаемо получил новый, полностью нарисованный щиток приборов с плохо читаемыми шкалами-червяками спидометра и тахометра по бокам, последнюю версию мультимедийной системы под управлением операционной системы BMW 7.0 с голосовым управлением и новые материалы отделки. К числу более-менее заметных изменений относится также обновлённый руль с переработанным дизайном клавиш на спицах.










Некоторые владельцы дорестайлинговых «семёрок» жаловались на слишком высокий для машины такого класса уровень шума в салоне, и производитель доработал шумоизоляцию в районе задних колёсных арок и центральных стоек кузова, оптимизировал аэродинамику и установил многослойные (толщиной 5,1 мм) стёкла «по кругу» (прежде таким было только лобовое стекло), а в дверях появились новые, более тихие электромоторы привода стеклоподъёмников. Углепластиковые усилители в конструкции кузова, кстати, остались.










Самое значимое обновление в гамме двигателей – радикально переработанный и более мощный 4,4-литровый бензиновый V8 для модификаций 750i и 750Li. Его не самый надёжный предшественник стал на этой неделе причиной очередного отзыва автомобилей BMW в России, и хочется надеяться, что новый агрегат не будет огорчать владельцев. Усилия инженеров были брошены на модернизацию упакованной в развал блока системы наддува с двумя турбокомпрессора и улучшение системы охлаждения. Мощность выросла с 450 до 530 л.с., а крутящий момент – с 650 до 750 Нм. Стоит «семёрка» с таким мотором от 8 480 000 рублей.


Гибридная версия теперь носит обозначение 745e, а не 740е, так как прежний 4-цилиндровый бензиновый двигатель в ней заменён на 6-цилиндровый и совокупная мощность выросла с 326 л.с. до 394 л.с. Запас хода на электротяге при полностью заряженной батареей ёмкостью 12 кВт·ч (прежде было 9,2 кВт·ч) составляет 46 км. В России гибридная «семёрка» будет предлагаться только в полноприводной удлинённой версии 745Le xDrive. Цена – от 7 540 000 рублей.







Наиболее же доступной в России будет бензиновая короткая BMW 730i (249 л.с.) за 5 480 000 рублей, но в этом классе покупатели всё же чаще отдают предпочтение дизелям – их у «семёрки» три: 730d (249 л.с.), 740d (320 л.с.) и 750d (400 л.с.).


На вершине гаммы по-прежнему находится бензиновый 6,6-литровый V12 версии M760Li xDrive, причём в России он по-прежнему выдаёт максимальные 609 л.с., тогда как в Европе мощность снижена до 585 л.с. из-за необходимости адаптации к экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На нашем рынке 12-цилиндровый седан стоит от 10 910 000 рублей.


Коробка передач на все версии одна – 8-ступенчатая «гидромеханика» ZF, но она теперь работает мягче и быстрее.


Живые обновлённые «семёрки» появятся у дилеров весной, а пока они распродают дорестайлинговые седаны: в нашем разделе «подобрать авто» на момент публикации имелись машины за 4 109 000 рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.