Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » BMW » BMW 8 Series Gran Coupe: четыре двери, растянутая база и 2,5 пассажира во втором ряду - «BMW»
BMW 8 Series Gran Coupe: четыре двери, растянутая база и 2,5 пассажира во втором ряду - «BMW»
Вслед за купе и кабриолетом фирма BMW представила третий кузов для «восьмой» модели – седан, который производитель именует Gran Coupe, то бишь «большое купе». Те, кто уже ездил или хотя бы сидел в новой «восьмёрке» BMW с двухдверным кузовом, знают, что при колёсной базе в 2822 мм задние места там

Вслед за купе и кабриолетом фирма BMW представила третий кузов для «восьмой» модели – седан, который производитель именует Gran Coupe, то бишь «большое купе».


 

Те, кто уже ездил или хотя бы сидел в новой «восьмёрке» BMW с двухдверным кузовом, знают, что при колёсной базе в 2822 мм задние места там откровенно тесные и по факту посадочная формула этого автомобиля 2+2. Неужели компоновщики не могли более грамотно распорядиться имеющимся пространством? Могли, но тогда Gran Coupe не имел бы смысла, а BMW со своей безграничной любовью к нишевым моделям просто не могла не выпустить очередного конкурента купеподобным Audi A7 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe и Porsche Panamera.









Колёсная база Gran Coupe составляет 3023 мм и практически вся прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда. Ряд этот сделан компромиссным: интегральные подголовники, контрастная двухцветная кожаная обивка и массивный центральный тоннель с климатическим пультом создают впечатление, что сзади установлены два индивидуальных кресла, но по факту это трёхместный диван со складываемой в пропорции 40:20:40 спинкой. Для среднего пассажира предусмотрен ремень, но нет подголовника, вытянуть ноги вперёд нельзя – придётся обнять ими центральный тоннель и сидеть враскоряку. Впрочем, производитель признаёт, что пятое место годится лишь для непродолжительных поездок, то есть имеем посадочную формулу 4+1.











Багажник сравнительно небольшой, на 440 л – BMW сообщает, что этого достаточно для перевозки трёх сумок для гольфа, недвусмысленно указывая на целевую аудиторию автомобиля.



Снаружи четырёхдверная «восьмёрка» имеет слегка горбатый и почти двухобъёмный профиль, как у Porsche Panamera, при этом оконные рамки задних дверей напоминают таковые у Maserati Ghibli – можно только гадать, почему дизайнеры BMW в последнее время так старательно пытаются избавиться от фирменного изгиба Хофмайстера. Между тем физических рамок у дверей нет – молдинги «прикручены» к кузову.








На данный момент для Gran Coupe заявлены три двигателя: 3,0-литровая бензиновая «шестёрка» для версий 840i и 840i xDrive (340 л.с., 500 Нм), 4,4-литровый бензиновый V8 для версии BMW M850i xDrive (530 л.с., 750 Нм) и 3,0-литровый дизель для версии 840d xDrive (320 л.с., 680 Нм). Позже наверняка появится топовая модификация М8 с бензиновым V8, форсированным до 600-625 л.с. Коробка передач – только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». В базовое оснащение Gran Coupe входит адаптивная подвеска, а вот активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси – в огромном списке опций.


В продаже BMW 8 Series Gran Coupe появится осенью, цены пока не объявлены.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.