Обновлённая BMW 5 Series G30: первые изображения - «BMW»
На этой неделе впервые была замечена рестайлинговая «пятёрка» БМВ по время испытаний. Мы в редакции «Колёса.ру» представили, какой она будет. BMW 5 серии в кузове G30 производится с 2017 года. Чем удивит обновлённый седан? Последнее время в баварской компании есть тренд на существенное увеличение

На этой неделе впервые была замечена рестайлинговая «пятёрка» БМВ по время испытаний. Мы в редакции «Колёса.ру» представили, какой она будет.


 

BMW 5 серии в кузове G30 производится с 2017 года. Чем удивит обновлённый седан? Последнее время в баварской компании есть тренд на существенное увеличение решётки радиатора, особенно это заметно на рестайлинговой «семёрке» и новом кроссовере X7. «Пятёрку» тоже коснётся эта тенденция, хоть и не в таком масштабе, как на вышеупомянутых моделях. После обновления «ноздри», которые, скорее всего, сделают «сросшимися» аналогично другим последним новинкам бренда, станут заметно крупнее. Появятся фары новой формы: они будут более узкими в центральной части, а их светодиодное наполнение станет похожим на оптику новой «трёшки» в кузове G20. Модернизации подвергнется и передний бампер.



Пока шпионские фотоснимки не раскрывают каких-либо изменений в задней части, но, согласно давней традиции BMW, в ходе рестайлинга автомобиль должен получить полностью новую заднюю оптику. Мы предполагаем, что фонари сделают в том же стиле, что и на других новинках компании.

Что же касается технической части, то здесь самым значимым обновлением можем стать появление гибридной модели 545e xDrive, которая получит ту же силовую установку, что и представительский седан 745e. Правда, для «младшей» модели её дефорсируют до 375 л.с. Напомним, гибридная «семёрка» оснащается трёхлитровым 286-сильным бензиновым турбомотором и 113-сильным электродвигателем. Общая же отдача системы составляет 394 л.с. Заявленный расход топлива такой модификации составляет 2,1 л/100 км, а на одном электричестве автомобиль может проехать около 50-60 км.


Премьера обновлённой «пятёрки» ожидается в 2020 году.

Сегодня в России седан 5 серии можно приобрести за 3 030 000 рублей (520i, 184 л.с.). Самый доступный дизельный вариант 520d (190 л.с.) на 70 тысяч дороже. Базовый полноприводный вариант с тем же двигателем оценивается в 3 240 000 руб. Особняком стоит самая мощная версия автомобиля – 625-сильная M5, стоимость которой составляет 7 910 000 рублей. Все варианты оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Между тем, в начале месяца был официально представлен кроссовер BMW X6 нового поколения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.