Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Bentley » Новый Bentley Flying Spur: полноуправляемое шасси и эмблема с «мигалкой» - «Bentley»
Новый Bentley Flying Spur: полноуправляемое шасси и эмблема с «мигалкой» - «Bentley»
Компания Bentley представила седан Flying Spur нового поколения. Технически он во многом унифицирован с купе и кабриолетами Continental GT. Смешно сказать, но седан Flying Spur – младший в модельной линейке Bentley, ведь есть ещё флагманский Mulsanne. Тем не менее размах впечатляет: по сравнению с

Компания Bentley представила седан Flying Spur нового поколения. Технически он во многом унифицирован с купе и кабриолетами Continental GT.


 

Смешно сказать, но седан Flying Spur – младший в модельной линейке Bentley, ведь есть ещё флагманский Mulsanne. Тем не менее размах впечатляет: по сравнению с предшественником колёсная база выросла на 130 мм до 3195 мм (у Mulsanne – 3266 либо 3516 мм), и во втором ряду стало ещё просторнее. Сам второй ряд формально трёхместный, но центральная секция затемнена, чтобы подчеркнуть главенство крайних кресел с их многочисленными индивидуальными регулировками и тончайшей кожаной отделкой.








Спереди Flying Spur во многом напоминает соплатформенный Continental GT, но центральные дефлекторы здесь иной формы, с ювелирной окантовкой, а в кожаной обивке применено трёхмерное ромбовидное тиснение.








Снаружи отличий от купе гораздо больше: условно общими можно назвать только фары и выхлопные патрубки, а всё, что между ними, у седана своё. Задние фонари, например, имеют светодиодный рисунок, стилизованный под букву «В», на капоте появилась центральная продольная хромированная полоска, причём спереди её венчает обновлённая к 100-летнему юбилею фирмы эмблема, которая выдвигается из капота при приближении владельца и приветственно мигает ему встроенной лампочкой.



Родства платформы нового Bentley с Porsche Panamera британцы предпочитают не замечать и говорят, что всё сделали сами с нуля, но 8-ступенчатый «автомат» ZF с двумя сцеплениями перекочевал на Flying Spur именно с Porsche, тогда как вообще-то седану представительского класса положено иметь классическую «гидромеханику».


Двигатель – это, по сути, вольксвагеновский 6,0-литровый W12 (635 л.с., 900 Нм), хотя и собираемый вручную в Крю. До 100 км/ч он разгоняет тяжёлую (снаряженная масса – 2435 кг) машину за 3,8 с, максимальная скорость – 333 км/ч. Привод – постоянный полный, по умолчанию 60% мощности подаётся на задние колёса.








48-вольтовая электросистема позволила снабдить автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол – новый Flying Spur стал первым Bentley с полноуправляемым шасси! В управлении он должен быть намного приятнее и отзывчивее предшественника, хотя ясно, что некоторые владельцы вряд ли когда-либо сядут за руль.


Разумеется, для нового Flying Spur предусмотрена огромная программа индивидуализации – придворное ателье Mulliner может даже за небольшое состояние изготовить полностью оригинальный кузов. В продаже новинка появится в начале следующего года, цены пока не объявлены.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.