Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Aurus » Уазовец вместо эксперта из Мерседеса: у бренда Aurus сменилось начальство - «Aurus»
Уазовец вместо эксперта из Мерседеса: у бренда Aurus сменилось начальство - «Aurus»
Герхард Хильгерт уволен с должности генерального директора ООО «Аурус». Управлять российским лакшери-брендом теперь будет Адиль Ширинов, уже занимающий руководящие посты на Ульяновском автозаводе и в компании Ford Sollers. Формальная смена руководства Ауруса произошла ещё 1 июня, но известно об

Герхард Хильгерт уволен с должности генерального директора ООО «Аурус». Управлять российским лакшери-брендом теперь будет Адиль Ширинов, уже занимающий руководящие посты на Ульяновском автозаводе и в компании Ford Sollers.


 

Формальная смена руководства Ауруса произошла ещё 1 июня, но известно об этом стало только 10 июня из сообщения Минпромторга. Выходит, что опытный немецкий топ-менеджер, хорошо зарекомендовавший себя в концерне Daimler, проработал в Аурусе чуть больше года – пост гендиректора российской компании он занял в мае 2018-го. За время своей скоротечной карьеры в Аурусе Хильгерт вёл себя подчёркнуто скромно, и главным ньюсмейкером от имени российского лакшери-бренда всё время выступал Денис Мантуров, глава Минпромторга. Но и Хильгерт однажды, что называется, проявил себя: в марте, во время премьеры бренда Aurus на Женевском автосалоне, в интервью журналистам он сообщил, что цены на первую модель – Senat – будут объявлены 15 апреля. Прошёл апрель, затем май, а цен так никто и не объявил, хотя приём заказов был начат ещё в середине февраля. В общем, стало ясно, что в Аурусе что-то пошло не так, несмотря на череду победных реляций, наград, участия в гонках на выносливость и в параде Победы. То есть шума вокруг автомобилей Aurus было много, но самих машин, по сути, толком никто не видел – на них пока ездит только высшее руководство страны.


В начале года Колёса.ру на основе открытых источников провели исследование экономики проекта «Кортеж», породившего марку Aurus. Выяснилось в частности, что прошлой зимой двигатели для этих автомобилей всё ещё проходили доводочные испытания. Это даёт основания предполагать, что под руководством Хильгерта марка Aurus выбилась из графика и оказалась не готова выпустить товарные образцы модели Senat в первом квартале текущего года.


Адиль Ширинов

Теперь судьба Ауруса взвалена на плечи Адиля Ширинова, который, по сути, консолидировал в своих руках всю оперативную власть компании Sollers – он также является гендиректором УАЗа и СП Ford Sollers. Серийное производство Аурусов должно начаться в течение ближайших полутора-двух лет на елабужском заводе Ford Sollers, единственном что уцелел после капитуляции марки Ford в России, а пока штучную сборку седанов и лимузинов Senat осуществляет НАМИ.


«Сейчас перед нами стоит амбициозная задача по развитию индустриального проекта Aurus в целях увеличения объема выпуска автомобилей, а также создание сети продаж и сервисной поддержки клиентов в соответствии с требуемыми стандартами качества», – цитирует слова Ширинова пресс-служба Минпромторга. Хильгерт тоже без дела не останется: он продолжит трудиться в Аурусе в статусе советника гендиректора, то есть официально к немецкому топ-менеджеру никаких претензий нет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.