Aurus – теперь и лакшери-вертолёт - «Aurus»
На открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2019 дебютировал вертолёт Ансат Aurus с салоном повышенной комфортности. Новая машина разработана холдингом «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) при поддержке коллег из НАМИ, занимающихся проектом «Кортеж». В октябре

На открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2019 дебютировал вертолёт Ансат Aurus с салоном повышенной комфортности. Новая машина разработана холдингом «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) при поддержке коллег из НАМИ, занимающихся проектом «Кортеж».


 

В октябре прошлого года Колёса.ру рассказывали, что Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова по поручению Минпромторга займётся адаптацией автомобильных двигателей, созданных в рамках проекта «Кортеж», под нужды малой авиации. Неужели так быстро справились? Конечно, нет: проект адаптации ещё не перешёл даже на стадию опытно-конструкторских работ, и до премьеры далеко. На авиасалоне МАКС-2019 представили совсем другую разработку, требующую куда меньших временных затрат – вертолёт Ансат Aurus. Работы над ним начались в апреле этого года, и вот уже есть результат. По сути, «Вертолеты России» обратились в НАМИ как к дизайн-ателье и попросили разработать для их Ансата роскошный пассажирский салон в стилистике автомобилей Aurus.






Что из этого вышло, можно оценить по фотографиям. Цвет кожаной обивки кресел и хромированные элементы отделки и правда напоминают о выставочных образцах седана Aurus Senat. Сообщается, что на люксовом вертолёте установлена уникальная светозащитная система с сенсорным управлением: индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого из пяти пассажиров. Вдобавок, как и в автомобиле, каждый пассажир может воспользоваться разъёмами для подключения персональных гаджетов.

Вот как прокомментировал новую модификацию Ансата некогда опальный министр обороны, а ныне индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков:

«Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника – созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран Ансат – это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация Ансата подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков».

[i][/i]

После завершения испытаний VIP-вертолёт Ансат Aurus сможет купить любой желающий. Цена пока не названа, но, по слухам, одна только стоимость пассажирского салона составляет около 10 млн рублей. Конструктивно это обычный Ансат, который с 2013 года производит Казанский вертолетный завод. Ансат относится к классу лёгких вертолётов и оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney мощностью 630 л.с. каждый. Максимальная взлётная масса составляет 3,6 т, максимальная дальность полёта – 510 км, максимальная скорость – 275 км/ч, максимальная высота полёта – 5500 м.


Не исключено, что Ансат Aurus поступит в продажу и начнёт приносить денежки раньше, чем автомобили Aurus. Серийное производство седанов S600 и лимузинов L700 на заводе Sollers в Елабуге должно начаться только в 2021 году, а пока мелкие партии для нужд правительства выпускаются по обходной технологии силами НАМИ. Тем не менее 23 августа этого года в комплексе IQ-квартал делового района Москва-Сити был торжественно открыт первый шоу-рум Aurus с демонстрационным автомобилем – седаном S600. Озвучена и его базовая цена – 18 млн рублей. Несколько машин сборки НАМИ поступит в свободную продажу, но все они уже распределены по конкретным клиентам, так что очередь можно не занимать. Позже в автомобильной линейке Aurus появятся кроссовер Komendant и минивэн Arsenal.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.