Audi указывает ложные данные об отдаче RS4 - «Audi»
Проведенные сторонними экспертами тесты показали, что заявленная производителем отдача не соответствует действительности. Обычно производители завышают характеристики своих автомобилей, дабы привлечь больше внимания потребителей к своим продуктам, а также получить преимущество перед конкурирующими

Проведенные сторонними экспертами тесты показали, что заявленная производителем отдача не соответствует действительности.


 

Обычно производители завышают характеристики своих автомобилей, дабы привлечь больше внимания потребителей к своим продуктам, а также получить преимущество перед конкурирующими моделями при сравнении на бумаге, но, иногда характеристики, наоборот, занижаются. Для чего так поступает производитель, неизвестно.


Второй вариант как раз касается нашего случая. Судя по всему, Audi слегка занижает мощностные характеристики своих автомобилей, оснащенных турбомоторами, не указывая реальные показатели. Доказательством этого факта стало видео издания Carwow. Журналисты устроили длительный тест «заряженного» седана Audi RS4 Avant на динамометрическом стенде – пробег составил 4 828 километров (3 000 миль).



По паспорту отдача V-образной «битурбошестерки» TFSI объемом 2,9 литра составляет 444 л.с. и 600 Нм крутящего момента. По факту же цифры занижены, тест показал пиковую мощность 460,2 л.с., причем специалист, помогавший Carwow проводить тест, заявил, что мощность двигателя можно легко повысить до 500 л.с. с помощью простой «перепрошивки» двигателя.






Разница между заявленным и фактическим крутящим моментом впечатляет еще больше – 600 и 650 Нм. Пиковую тягу двигатель выдает приблизительно на 2 750 об/мин, что является очень хорошим результатом для бензинового мотора.



Напомним, двигатель V6 сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками-переключателями и системой полного привода quattro.



Отметим, что вскоре в линейке RS-моделей Audi ожидается пополнение. Недавно был представлен новый флагманский кроссовер Q8, а буквально на днях на дорогах был замечен тестовый прототип «заряженной» модификации RS Q8.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.