Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Audi » Тихо покинувшая РФ модель Audi незаметно же обновилась: другой декор и прежний мотор - «Audi»
Тихо покинувшая РФ модель Audi незаметно же обновилась: другой декор и прежний мотор - «Audi»
Немецкий премиум-бренд представил рестайлинговые «горячие» купе и родстер TT RS. У машин лишь слегка изменился дизайн экстерьера. Семейство Audi TT обновили летом прошлого года, у стандартных «двухдверок» подретушировали внешний облик, плюс была пересмотрена моторная гамма. Рестайлинг «хардкорной»
Тихо покинувшая РФ модель Audi незаметно же обновилась: другой декор и прежний мотор - «Audi»

Немецкий премиум-бренд представил рестайлинговые «горячие» купе и родстер TT RS. У машин лишь слегка изменился дизайн экстерьера.


 

Семейство Audi TT обновили летом прошлого года, у стандартных «двухдверок» подретушировали внешний облик, плюс была пересмотрена моторная гамма. Рестайлинг «хардкорной» версии RS провели только сейчас, но зачем была нужна такая пауза – непонятно, ведь и эта модификация тоже изменилась не сильно.







Так, после рестайлинга у «эрэски» увеличили боковые воздухозаборники в переднем бампере, на корме появились новое антикрыло и черные элементы, имитирующие воздуховоды. Палитра цветов кузова пополнилась тремя новыми оттенками, поменялся дизайн дисков (19- или 20-дюймовые). Для Audi TT RS все так же предусмотрены матричные фары и задние фонари на органических светодиодах (OLED).







Салон и вовсе трогать не стали, разве что теперь можно заказать синие или красные декоративные вставки. В списке доступного оборудования еще значатся виртуальная «приборка», мультимедийная система с Wi-Fi и голосовым управлением.


Мотор прежний: и купе, и родстер оснащаются пятицилиндровым турбодвигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л.с. (480 Нм), который работает в паре с семиступенчатой коробкой S tronic с двумя сцеплениями. У Audi TT RS полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой в приводе задних колес. С места до «сотни» купе разгоняется за 3,7 секунды, родстер – за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, за доплату эту отметку можно сдвинуть до 280 км/ч. Также опционально предлагается спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами.








К европейским дилерам обновленные Audi TT RS начнут поступать этой весной. В Германии купе стоит от 67 700 евро (около 5 072 000 рублей по актуальному курсу), посвежевший родстер обойдется минимум в 70 500 евро (примерно 5 285 000 рублей).


В России же Audi TT RS Coupe больше не представлено – модель отсутствует на официальном местном сайте марки (открытую версию у нас не продавали). Вероятно, с нашего рынка машину убрали из-за мизерного спроса: в прошлом году продано всего 9 «заряженных» купе TT (стандартная модель разошлась тиражом в 92 экземпляра).



Между тем у некоторых российских дилеров Audi TT RS еще имеются. Так, судя по данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве, например, дореформенное «заряженное» купе можно купить за 5 350 000 – 5 930 000 рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.