Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Audi » «Горячий» Audi Q3: теперь две версии, «турбопятёрка» стала легче - «Audi»
«Горячий» Audi Q3: теперь две версии, «турбопятёрка» стала легче - «Audi»
«Заряженный» паркетник Audi получил более мощный двигатель. На европейский рынок новинка выйдет в конце 2019 года, цены уже известны. Стандартный кроссовер Audi Q3 сменил поколение летом 2018 года, а в июле текущего года у него появилась ещё и купеобразная модификация с приставкой Sportback.
«Горячий» Audi Q3: теперь две версии, «турбопятёрка» стала легче - «Audi»

«Заряженный» паркетник Audi получил более мощный двигатель. На европейский рынок новинка выйдет в конце 2019 года, цены уже известны.


 

Стандартный кроссовер Audi Q3 сменил поколение летом 2018 года, а в июле текущего года у него появилась ещё и купеобразная модификация с приставкой Sportback. Теперь же представлен «горячий» вариант RS, причём такую версию получил не только обычный SUV, но и «купе».



На фото: Audi RS Q3 нового поколения

На фото: Audi RS Q3 нового поколения

По сравнению с Q3 и Q3 Sportback, у «заряженных» кроссоверов другие бамперы, крупные воздухозаборники с декоративными «бумерангами». Патрубки выхлопной системы имеют овальную форму (у обычных моделей патрубки трапециевидные), а корпуса зеркал заднего вида – контрастную окраску. Обе «эр-эски» получили чёрную глянцевую ячеистую решётку радиатора, светодиодную головную оптику и фонари, колёса размером 20 дюймов (в качестве опции – 21 дюйм). Особенность «купе», кроме, конечно, заниженной крыши (ниже на 45 мм), – отсутствие багажных рейлингов.




В салоне – усечённое рулевое колесо с кнопками для выбора двух настраиваемых ездовых режимов, элементы RS-декора, спортивные кресла обиты кожей и алькантарой. Блок управления кондиционером и сенсорный экран мультимедийной системы под небольшим углом повёрнуты к водителю. Начальные версии «заряженных» кроссоверов имеют виртуальную «приборку», опционально доступен другой дисплей с настраиваемой RS-графикой (система в том числе подсказывает водителю, что нужно переключить передачу).



На фото: Audi RS Q3 Sportback нового поколения

На фото: Audi RS Q3 Sportback нового поколения

Паркетники получили модернизированное шасси: колея была расширена (по сравнению со стандартными Q3 и Q3 Sportback), шире стали и колёсные арки (на 10 мм). Дорожный просвет стал меньше на 10 мм, опционально доступна адаптивная подвеска с амортизаторами, которые управляются электроникой. У новинок, разумеется, полный привод (с муфтой подключения задней оси).




Audi RS Q3/Q3 Sportback оснастили модернизированным пятицилиндровым двигателем TFSI объёмом 2,5 литра (такой же у RS 3 и TT RS). Его отдача составляет 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента (у модели прошлой генерации – 340 л.с. и 450 Нм). У мотора теперь несколько алюминиевых деталей, в том числе картер, который стал легче на 18 кг. В целом движок стал легче на 26 кг, а в длину он не превышает 50 см. Расход топлива снизили за счёт того, что мотор быстрее достигает рабочей температуры. В пару к нему предлагается семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. На разгон с места до «сотни» у «горячих» кроссоверов уходит 4,5 секунды (у прежнего RS Q3 – 4,8 секунды). Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, за доплату можно увеличить показатель до 280 км/ч.


Новые Audi RS Q3 и Q3 Sportback выйдут на европейский рынок в конце 2019 года. Ценник «заряженного» Q3 стартует с отметки 63,5 тыс. евро (что эквивалентно 4,46 млн рублей по текущему курсу). Версия с купеобразным кузовом обойдётся минимум в 65 тыс. евро (4,57 млн рублей). К нам привезут обе «эр-эски» — они уже анонсированы на местном официальном сайте бренда, но российские цены пока не раскрываются.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.