Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Aston Martin » Первому кроссу Aston Martin на разгон до «сотни» нужно 4,5 секунды, как и Bentley Bentayga - «Aston Martin»
Первому кроссу Aston Martin на разгон до «сотни» нужно 4,5 секунды, как и Bentley Bentayga - «Aston Martin»
DBX дебютировал с 550-сильной «битурбовосьмёркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель люксовых автомобилей ещё в 2015 году представил предвестника своего первого SUV – концепт внедорожного купе DBX. Осенью 2018-го Aston Martin опубликовал фотографии и видеоролики с
Первому кроссу Aston Martin на разгон до «сотни» нужно 4,5 секунды, как и Bentley Bentayga - «Aston Martin»

DBX дебютировал с 550-сильной «битурбовосьмёркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.


 

Производитель люксовых автомобилей ещё в 2015 году представил предвестника своего первого SUV – концепт внедорожного купе DBX. Осенью 2018-го Aston Martin опубликовал фотографии и видеоролики с тестов прототипа в серийном кузове, тогда же стало известно, что модель сохранит имя концепта. В начале текущего месяца появились снимки салона, а официальная премьера первого кроссовера марки прошла сегодня, 20 ноября, в Пекине (Китай). Вероятно, этот рынок – один из важнейших для модели.



У Aston Martin DBX капот с прорезями, покатая крыша, передний бампер со встроенными воздухозаборниками, фирменная решётка радиатора, безрамочные двери с выдвижными ручками. Кросс получил фонари, выполненные в виде единой линии, которая проходит по всей ширине кормы (аналогично модели Vantage), а также два спойлера: верхний нужен для дополнительного прижимного усилия, а тот, что ниже (так называемый «утиный хвост») призван уменьшить завихрения воздуха позади машины.


В салоне люксового кроссовера могут разместиться пять человек. Кресла оббиты кожей и алькантарой (передние достались от DB11), также в отделке используются шпон орехового дерева и композиционный льняной материал. В центре передней панели располагаются кнопки для управления автоматической коробкой передач (традиционного рычага КПП нет, как и у других актуальных моделей бренда). У DBX панорамная крыша без сдвижной секции. В оснащение начальной комплектации входит трёхзонный климат-контроль, цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и акустикой с 14 динамиками, а также подогрев всех сидений.

Длина DBX равна 5039 мм, а расстояние между осями – 3060 мм. Для сравнения, аналогичные показатели у конкурента модели, Bentley Bentayga, равны 5141 и 2992 мм, а у Lamborghini Urus – 5112 и 3003 мм. Кроссовер базируется на платформе собственной разработки Aston Martin. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, а сзади «многорычажка». Систему полного привода составляют электронноуправляемая раздаточная коробка и задний дифференциал. 

Для новинки Aston Martin пока заявлен лишь один двигатель – четырёхлитровый бензиновый битурбированный V8 серии М177 от Mercedes-AMG. Его отдача составляет 550 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм. Этим же мотором оснащаются не только «заряженные» Мерседесы, но и спорткары Aston Martin – DB11 и Vantage (мощность – 510 л.с., а крутящий момент 675 и 685 Нм соответственно). Он идёт в паре с девятиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором от Daimler. На разгон с места до «сотни» у DBX уходит 4,5 секунды, а максимальная скорость кросса равна 291 км/ч. Кстати, динамические характеристики Bentley Bentayga с подобным мотором почти такие же (первая «сотня» за 4,5 секунды, «максималка» – 290 км/ч), но они оба проигрывают Lamborghini Urus – от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и разогнаться способен до 305 км/ч. 




Производство паркетника налажено на заводе Aston Martin в Сент-Атане, на бывшей базе министерства обороны Великобритании. Цена автомобиля на домашнем рынке начинается с 158 тыс. фунтов стерлингов, в Германии – 193,5 тыс. евро, в США минимальный ценник составит 189 тыс. долларов (эквивалентно 12,05 млн рублей по текущему курсу). Поставки DBX начнутся во втором квартале 2020 года. Первые 500 экземпляров будут в лимитированном исполнении 1913 Package, их можно узнать по эмблемам на крыльях и специальным накладкам на порогах. 

Aston Martin DBX также можно будет купить и в России. Цена автомобиля у нас стартует с отметки 14,2 млн рублей. Дилеры сейчас принимают заказы, квота на 2020 год – 83 экземпляра. Россиянам кроссоверы доставят летом следующего года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.