Acura RLX Sport Hybrid почти не нашёл себе конкурентов - «Acura»
Продажи нового гибридного седана Акура стартуют в Штатах уже сегодня. Цена оказалась достаточно приемлемой, если сравнивать с тем, что предлагают BMW и Mercedes-Benz. Напомним, Acura RLX Sport Hybrid позиционируется как самый мощный и технологически совершенный гибридный автомобиль в истории

Продажи нового гибридного седана Акура стартуют в Штатах уже сегодня. Цена оказалась достаточно приемлемой, если сравнивать с тем, что предлагают BMW и Mercedes-Benz.


 

Напомним, Acura RLX Sport Hybrid позиционируется как самый мощный и технологически совершенный гибридный автомобиль в истории компании. Отдача силовой установки, состоящей из V6 объёмом 3.5 литра, трёх электромоторов и семиступенчатого преселективного "робота", составляет 377 л.с. Цена на новинку, которая "сочетает в себе производительность версии с "восьмёркой" и экономичность машины с четырёхцилиндровым мотором", составляет 59 950 долларов (примерно 3 911 000 рублей).



В компании отметили, что они рассчитывают на получение высшего балла по итогам краш-тестов: автомобиль имеет новую усиленную структуру кузова, семь подушек безопасности и широкий спектр ассистентов, среди которых системы предотвращения столкновений, экстренного торможения, слежения за разметкой, знаками и "слепыми" зонами и так далее.


Заявленный расход топлива Acura RLX Sport Hybrid составляет 8.1 литра в смешанном цикле.



Конкурентов среди немецкой тройки в лице Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5 Series "японец" пока себе не нашёл — ни одна из перечисленных моделей не предлагается в США с гибридным приводом, но в скором времени, возможно, своё место под солнцем займёт новая "пятёрка" от баварской компании.






Зато Acura RLX Sport Hybrid предстоит побороться с двумя моделями Lexus, играющими в этом сегменте — ES и GS. Lexus ES 300h можно рассматривать в качестве бюджетного и менее мощного варианта, но более экономичного. Цена на модель начинается от 41 820 долларов (2 728 000 рублей), отдача агрегатов составляет 200 л.с., а средний расход - чуть больше шести литров.


Lexus GS 450h обладает почти таким же запасом мощности, как и Акура, — 338 л.с., но стоит дороже — от 63 635 долларов (4 151 500 рублей), тем не менее, седан Лексус чуть экономичнее — тратит около семи литров на "сотню".


Напомним, что в России марка Acura представлена двумя моделями — седаном TLX и кроссовером MDX.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.