Суперкар мечты: Dream Project Acura NSX для SEMA - «Acura»
Специалисты фирмы ScienceofSpeed решили, что стандартная версия суперкара впечатляет недостаточно и решили реализовать свой автомобиль мечты, который покажут публично на SEMA. ScienceofSpeed, созданная в 2001 году и базирующаяся в штате Аризона, хорошо известна среди владельцев и поклонников

Специалисты фирмы ScienceofSpeed решили, что стандартная версия суперкара впечатляет недостаточно и решили реализовать свой автомобиль мечты, который покажут публично на SEMA.


 

ScienceofSpeed, созданная в 2001 году и базирующаяся в штате Аризона, хорошо известна среди владельцев и поклонников модели NSX. Сейчас тюнеры взялись за суперкар Acura второго поколения, а результат своей работы назвали Dream Project. Автомобиль получил комплекс технических и стилистических доработок.






Специалисты ателье взялись первым делом за увеличение мощности. Для этого машину оснастили новой выпускной системой с производительными распределительными трубами, обеспечивающими этому NSX глубокий тембр, а еще была улучшена система холодного впуска. Комбинация этих апгрейдов позволила поднять отдачу Dream Project NSX на 37 л.с. и 42 Нм – до 610 л.с. и 687 Нм.






В ScienceofSpeed также улучшили управляемость за счет доработок подвески, включая занижение более чем на 25 мм. Чтобы избежать повреждений, на автомобиль установлены сенсоры и система от iLift, которая способна приподнимать переднюю часть автомобиля приблизительно на 50 мм при обнаружении препятствий. Ультралегкие колеса Advan, обутые в резину Pirelli завершают список апгрейдов управляемости.








Для повышения аэродинамических свойств автомобиля установлен обвес в стилистике GT3, в состав которого входят передние закрылки, широкие канальные пороги из карбона, большое заднее антикрыло и задний диффузор. Глянцевая черная крыша выполнена по мотивам NSX первого поколения, а для салона выбрана сине-черная тема с особыми сиденьями Recaro и дверными панелями с синими акцентами. На передней панели установлен также мультифункциональный OLED-дисплей gaugeART.


Кстати, на днях Ferrari представила новую версию своего трекового гиперкара FXX-K Evo.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.