Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Стоимость конкурентноспособной «иранской Lada Vesta» из Азербайджана - «Новостной Автоблогер»
Стоимость конкурентноспособной «иранской Lada Vesta» из Азербайджана - «Новостной Автоблогер»
Многие дилеры ввозят автомобили по параллельному импорту, между тем, они пока не додумались импортировать машины из Азербайджана. Интерес представляет «иранская Lada Vesta» – Khazar SD, которая может составить конкуренцию российской модели. На побережье Каспийского моря выпускают легковые

Многие дилеры ввозят автомобили по параллельному импорту, между тем, они пока не додумались импортировать машины из Азербайджана. Интерес представляет «иранская Lada Vesta» – Khazar SD, которая может составить конкуренцию российской модели.

На побережье Каспийского моря выпускают легковые автомобили по лицензии иранского концерна Iran Khodro Corporation (IKCO). Речь идёт о машинах азербайджанского происхождения Khazar SD (Dena) и Khazar LD (Dena Plus). Названые авто в кузове седан производятся предприятием «Азермаш», «донором» является иранская компактная модель IKCO Dena. Она, в свою очередь, представляет собой рестайлинговую версию автомобиля IKCO Samand (лицензионная копия французского Peugeot 405).

Машины из Ирана ввозили в РФ около 16-17 лет назад, но вскоре их продажи прекратили вследствие низкого спроса.


В настоящее время азербайджанский автомобиль, предположительно, имеет определённые шансы на успех. Следует учитывать, что основным конкурентом Khazar SD на российском рынке является Lada Vesta. Такие машины ещё имеются у дилеров, но, в основном, из старых запасов.


 


Концерн АвтоВАЗ намерен возобновить производство Vesta. По мнению аналитиков, ситуация с данной моделью может сложиться аналогично Granta. Автомобиль производится с упрощённым перечнем штатных опций, в частности, без центрального замка и ABS.

То же относится к модели Vesta – флагманские вазовские автомобили получат «спартанскую» комплектацию. В отличие от них, у Khazar SD с этим никаких проблем нет. Крайне важным вопросом являются технические характеристики ирано-французско-азербайджанской машины. Размеры кузова SD и Vesta практически одинаковы. У российских дилеров ещё можно встретить авто с бесступенчатым вариатором. В дальнейшем речь может идти исключительно о «механике». Такая коробка для Khazar SD – тоже является базовым вариантом.

Самая мощная Vesta с 1,6-литровым ДВС развивает мощность 113 л. с., тогда как Khazar – 117 л. с., при рабочей камере мотора 1,5 л. Данные показатели практически одинаковые.

Важна разница в стоимости двух моделей. Ladа Vesta в автосалонах предлагается за 1,5 млн. рублей или выше. По Khazar SD ценовая ситуация иная. В Азербайджане машина стоит 730 тысяч рублей в переводе на российские деньги.

Растамаживание авто обойдётся как минимум в 300 тысяч рублей. Для получения документа под названием СБКТС, если импортировать авто по схеме «на физлицо», нужно заплатить 62-81 тысячу рублей.

Доставка машины из Азербайджана в Россию составит ещё 150 тысяч рублей. Получается сумма порядка 1,25 млн. рублей. Далее нужно приплюсовать интерес дилера.

Розничная стоимость «иранской Lada Vesta» из Азербайджана обойдётся покупателю в пределах 1,5-1,6 млн. рублей. Речь идёт о предложении, конкурентным по отношению к флагманской вазовской модели.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.