Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Первый из всех грузовиков по проходимости в СССР — ЗИЛ 157 - «Новостной Автоблогер»
Первый из всех грузовиков по проходимости в СССР — ЗИЛ 157 - «Новостной Автоблогер»
ЗИЛ-157 стал незаменимым грузовиком в Советском Союзе. Эти машины эксплуатировались и в колхозах, и на лесопилках, и в военных частях. Водители любили эту машину за высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и ненавидели за низкий уровень комфорта. Машина появилась в 1954 году и, успешно

ЗИЛ-157 стал незаменимым грузовиком в Советском Союзе. Эти машины эксплуатировались и в колхозах, и на лесопилках, и в военных частях. Водители любили эту машину за высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и ненавидели за низкий уровень комфорта.

Машина появилась в 1954 году и, успешно пройдя все испытания, была поставлена "на конвейер" в 1958 год. Привод - полный, все шесть колёс - ведущие. Грузоподъёмность - 4,5 т. Габариты: длина - 6,6 м, ширина - 2,3 м, высота - 2,3 м. Полная масса - 10 тонн. Максимальная скорость - 65 км/ч. Двигатель - 5,5-литровый бензиновый R6, мощность - 104 лошадиных силы. Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая, плюс 2-скоростная раздаточная коробка. Расход топлива - 60 л/100 км. Максимальная скорость - 65 км/ч.


Самым сложным узлом в конструкции ЗИЛ-157 была трансмиссия с пятью карданными валами: промежуточным, соединяющим "раздатку" и КПП, на переднюю ось, по два на заднюю и промежуточный подшипниковый узел, соединяющий задние мосты.


 


Именно на ЗИЛ-157 впервые в СССР появилась система автоматической подкачки колёс, она могла держать достаточное для эксплуатации давление даже при небольшом проколе. Система охлаждения нуждалась в тщательном присмотре в холодное время года. Водители часто использовали кожухи-утеплители.

Главный недостаток ЗИЛ-157 - рулевое управление без гидроусилителя. Машиной было очень тяжело управлять физически.

Последний ЗИЛ-157 был собран в 1994 году. Всего выпущено более 900 тысяч машин.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.