Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Еще 7 брендов General Motors, которых больше не существует - «Новостной Автоблогер»
Еще 7 брендов General Motors, которых больше не существует - «Новостной Автоблогер»
General Motors ранее владела 30 марками автомобилей, ряд брендов уже, к сожалению, не существует. Фирма Oldsmobile была основана в конце позапрошлого века и в 1908 году ее поглотила General Motors. Она просуществовала сто лет, успев поучаствовать в разных спортивных мероприятиях, выпустить

General Motors ранее владела 30 марками автомобилей, ряд
брендов уже, к сожалению, не существует.


Фирма Oldsmobile была основана в конце позапрошлого века и в
1908 году ее поглотила General Motors. Она просуществовала сто лет,
успев поучаствовать в разных спортивных мероприятиях, выпустить
всевозможные автомобили, включая впечатляющие концепт-кары. В 2004
году материнская компания закрыла фирму в связи с отсутствием
должной выгоды.


В 20-х годах руководители GM реструктуризировали дочерние
компании для правильного разделения ценовых категорий марок.
Поэтому было решено выделить из Oldsmobile бренд Viking, который
прославился седанами в разных вариациях. Продажи оставляли желать
лучшего и в 1931 году он прекратил существование.


 


Всего пять лет на рынке присутствовал Alpheon, предназначавшийся
для реализации в Южной Корее машины Buick LaCrosse. Начав работу в
2010 году, уже в 2015-м марка зафиксировала снижение продаж, в
связи с чем ее пришлось закрыть.


Три года производил автомобили Beaumont: с 1966 по 1969 годы.
Выделили бренд из Acadian по модели средних размеров на платформе
Chevrolet Chevelle. В 1969 году Beaumont включили в американский
холдинг, позже такая участь постигла и Acadian.

Yellow Coach была учреждена в 1923 году и предназначалась для
создания общественного транспорта. В 1925 году фирма стала
собственностью GM, производя троллейбусы и автобусы, но в 1943 году
корпорация ликвидировала ее.



Схожая история у Saturn и Bedford. В 1985 году GM создала Saturn
для создания компактов, которые напоминали по принципу японские
машины того же типа. Тем самым компания хотела составить
конкуренцию азиатам. Десять лет назад такая стратегия лишилась
смысла, и бренд прекратил работу. Вторая марка создана на базе
Vauxhall, чтобы обходить английские законы по ограничению запрета
импорта зарубежных машин. Фирма заработала в 1930 году и спустя
пару десятилетий выпускала становившиеся востребованными грузовики.
В 80-х ее значимость упала и после передачи японцам сам бренд
ликвидировали.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.