Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Удивительные факты о легендарной «Ниве» - «Новостной Автоблогер»
Удивительные факты о легендарной «Ниве» - «Новостной Автоблогер»
Легендарный советский внедорожник «Нива» начал сходить с конвейеров «АвтоВАЗа» больше четырёх десятков лет назад. Авто любят в России и знают за рубежом, оно до сих пор пользуется спросом, обновляется и становится более современным. Давайте вспомним несколько интересных и удивительных фактов об

Легендарный советский внедорожник «Нива» начал сходить с
конвейеров «АвтоВАЗа» больше четырёх десятков лет назад. Авто любят
в России и знают за рубежом, оно до сих пор пользуется спросом,
обновляется и становится более современным. Давайте вспомним
несколько интересных и удивительных фактов об одной из легенд
отечественного автомпрома.


Около 49 лет назад появился первый прототип «Нивы», мало похожий
на привычный миллионам россиян внедорожник. Экспериментальная
модель была с тентованным кузовом и только спусят два года дизайнер
Валерий Сёмушкин создал новый экстерьер авто, который почти
неизменным дошёл до наших дней. Известно, что дизайнер разработал
для тестовых моделей специальную эмблему - вписанный в окружность
мальтийский крест, а на первых предсерийных образцах был шильдик в
виде буквы «F».


На экспериментальном образце внедорожника катался Брежнев и
именно с его одобрения «Ниву» запустили в серию. На то время в СССР
самыми востребованными были Москвич-412, ВАЗ-2103 и ГАЗ-24, а
стоимость новинки была примерно одинакова с последним из трёх авто.
«Продукт» АЗЛК и вазовская «тройка»» стоили порядка 7,5 тыс.
рублей, «Волга» - около 9,5 тыс., а «Ниву» изначально оценили ровно
в 9 тысяч.


 


Легендарный внедорожник поставляли на экспорт в страны Европы,
но, конечно, оснащение в этом случае становилось богаче. В основном
доработками занимались зарубежные дилеры, оснащая «Ниву»
молдингами, иными колёсными дисками и радиаторной решёткой,
бамперами, люком и массой других интересных решений. Кстати, знаете
ли вы, почему у легендарного внедорожника место для «запаски»
предусмотрено под капотом? Всё потому, что в багажнике колесо
занимало много полезного пространства, сбоку или сзади выглядело бы
«нелепо», поэтому разработчики нашли вот такое интересное решение.
Ещё можно упомянуть о том, что с дня выхода у «Нивы» ни разу не
менялся «арсенал» - модель доступна и по сей день с передним
приводом, блокировкой дифференциала между осями и «раздаткой» с
понижающей передачей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.