Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как Lada Vesta поменялась за 5 лет - «Новостной Автоблогер»
Как Lada Vesta поменялась за 5 лет - «Новостной Автоблогер»
АвтоВАЗ не так часто выпускает новые модели, а если и выпускает, то основаны они на старых автомобилях. Что касается многочисленных модернизаций, то без них не обходится ни один представитель этого бренда. Lada Vesta - автомобиль, который эксплуатируют многие жители России, он существует на рынке

АвтоВАЗ не так
часто выпускает новые модели, а если и выпускает, то основаны они
на старых автомобилях. Что касается многочисленных модернизаций, то
без них не обходится ни один представитель этого бренда.

Lada Vesta - автомобиль, который эксплуатируют
многие жители России, он существует на рынке 5 лет и за это время
успел сильно поменяться.


Сборка модели Lada

Vesta была организована в Ижевске. Только
через 2 месяца после старта производства, первые партии начали
поступать в дилерские центры - в ноябре 2015 года.

Еще на этапе презентации новинки, президент
АвтоВАЗ создал хорошую рекламу авто и пообещал заоблачных высот,
хотя специалисты не были готовы выпустить модель в тот момент.
Из-за сильной спешки пришлось потом целый год исправлять все
«косяки», чтобы уберечь имидж. В итоге специалисты провели
глобальную работу и устранили:



  1. Падающую поясничную опору.
    В самом начале придумали просто наматывать скотч, а потом решили
    обновить втулку;


     




  2. Скрип стоек стабилизатора.
    Сменили шарниры из резины и пластика на втулки из
    фторопласта;




  3. Рывки в начале движения.
    Накладки на диске сцепления начали изготавливать из материала,
    который устойчив к высоким температурам;





  4. Ошибки навигатора.
    Пришлось перепрошить систему;





  5. Царапины на стеклах.
    Сменили уплотнитель и сделали кромку более
    короткой.




Когда в 2016 году на
АвтоВАЗ сменился президент,
Lada Vesta навсегда попрощалась с механической коробкой передач от
компании
Renault. Ее очень нахваливал Бу
Андеррсон, который говорил, что российская машина слишком шумит. В
итоге трансмиссию сменили на ВАЗовскую 21807, которая имела
тросовый привод.

Уже в октябре на рынке
были представлены версии с двигателями на 1.8 литра, которые могли
развивать до 122 л.с. Разгоняться автомобиль стал на 2 секунды
быстрее.
А вот главные обновления модели
относятся к 2018-2019 годам. Тогда силовая установка был
откалибрована по-новому, специалисты сумели отрегулировать

впуск газораспределительной системы. Среди
остальных доработок можно отметить следующее:



  • увеличен ресурс стержня
    клапанов, улучшена его поверхность;




  • маслосъемные колпачки
    стали более эластичными и могли плотно облегать
    стержень;




  • при помощи нового
    маслоотражателя масло разделялось эффективнее;




  • автомобиль перешел на
    масло
    5W40.



В 2018 году сотрудники компании внесли некоторые доработки
в двигатель 1.6. Поршень был проточен под ход клапана и покрыт
антифрикционом. Клапана не попадали под риск в один момент
столкнуться с поршнями во время обрыва ремня. После этого моторная
линейка была дополнена французским H4M,
объем которого достигал 1.6 литра.

Особое внимание к себе привлек Lada
Vesta SW
в кузове универсал. Он оснащался дисковыми
тормозами и мог похвастаться следующим:



  • широкий подлокотник для водителя;




  • в топовых исполнениях подлокотник был на втором
    ряду;




  • багажник имел внешнюю кнопку для открывания;




  • на бензобаке устанавливался замок;




  • на крыше приделали антенну в форме плавника;




  • подогрев кресел разной интенсивности;




  • климат-контроль;




  • обновленный внешний вид приборки;




  • качественные ограничители
    на дверях.



Но были в истории и такие
обновления, с которыми специалисты явно перетрудились. Сюда можно
отнести плавное открытие бардачка и наличие подстаканника в крышке.
Кроме того, совсем лишними были светодиоды в
ногах.


Итог.
Lada Vesta - автомобиль, который всего за 5 лет
пережил не одно обновление. Сегодня он есть в автопарках компаний и
полюбился многими автомобилистами в России.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.