Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » 10 поколений Honda Accord показали эволюцию семейного седана - «Новостной Автоблогер»
10 поколений Honda Accord показали эволюцию семейного седана - «Новостной Автоблогер»
Около двух лет назад изящный набор визуализаций напомнил о легендарном Honda Civic, пересмотрев все десять поколений, чтобы показать замечательную эволюцию компактного автомобиля. Перенесемся в 2020 год, те же люди из Budget Direct Car Insurance показали новую партию изображений с новейшим Civic -

Около двух лет назад изящный набор визуализаций напомнил
о легендарном Honda Civic, пересмотрев все десять поколений, чтобы
показать замечательную эволюцию компактного автомобиля. Перенесемся
в 2020 год, те же люди из Budget Direct Car Insurance показали
новую партию изображений с новейшим Civic - Accord.


Первое поколение (1976-1981). Как и Civic,
более крупный Accord также породил в общей сложности десять
поколений, причем оригинал был выпущен еще в 1976 году. Изначально
он выпускался как трехдверный хэтчбек до того, как в 1979 году был
представлен четырехдверный седан. 1,6-литровый мотор с
респектабельной мощностью 68 л.с., получил в пару пятиступенчатую
механическую коробку передач. Седан прибыл с более мощным
1,8-литровым двигателем и также был оснащен усилителем рулевого
управления.


Второе поколение (1981-1985). Первый японский
автомобиль, собранный в Соединенных Штатах, Accord второго
поколения был больше своего предшественника и имел существенно иной
внешний вид с квадратным стилем. В 1983 году он получил
опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а
рабочий объем двигателя был увеличен с 1751 куб. см до 1830, что
позволило получить 86 л.с. Еще больше мощности было добавлено в
1985 году с появлением Accord SEi и его инжекторного двигателя,
мощностью 101 л.с.


 


Третье поколение (1985-1989). И снова Accord
получил увеличенную площадь основания для своей третьей интеграции,
которая сопровождалась третьим типом кузова в виде обтекаемого
купе. Он механически превосходит своего предшественника, показывая
первую от Honda подвеску с двойным поперечным рычагом на обеих
осях, а также более аэродинамический кузов. Кроме того, Honda
увеличила размер двигателя до 2,0-литрового агрегата с 98 л.с. при
карбюраторе или до 110 л.с. с впрыском топлива.


Четвертое поколение (1989-1993). Accord
четвертого поколения был снова расширен, полностью претендуя на
статус седана среднего размера. Компания повысила практичность
автомобиля, добавив универсал, который заменил хэтчбек. Недавно
разработанный 2,2-литровый двигатель был рассчитан на 130 л.с. для
флагманской модели EX. Был даже спортивный режим для
четырехступенчатой автоматической коробки передач, позволяющий
водителю выбирать передачи вручную. К сожалению, он потерял изящные
выдвижные фары.



Пятое поколение (1993-1997). В Accord пятого
поколения добавили VTEC для 2,2-литрового двигателя и первый V6,
2,7-литровый агрегат, развивающий 170 л.с Версии, оснащенные более
мощным двигателем, получили некоторые конструктивные изменения в
передней части, чтобы отличить их от моделей с V4. Honda увеличила
колесную базу и пространство для ног сзади и предложила более
спортивный дизайн.



Шестое поколение (1998-2002). У
модели шестого поколения больше нет кузова универсал, остались
только купе и седан. Двухдверная модель была разработана в Северной
Америке и получила немного более короткую колесную базу, чем ее
четырехдверный аналог. Передние подушки безопасности входили в
стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности доступны
за дополнительную плату. Базовый двигатель был 2,3-литровым с
мощностью 135 л.с., а дополнительный 3,0-литровый V6 выдавал 200
л.с.



Седьмое поколение (2002-2008). Для своей
седьмой версии Accord получил более мощные двигатели. Даже базовый
четырехцилиндровый агрегат теперь выдавал 160 л.с., а 3,0-литровый
VTEC V6 - 240 л.с. Оба получили немного больше мощности позже в
жизненном цикле, когда был добавлен электрифицированный V6 с общей
мощностью 253 л.с. Для купе позволили покупателям впервые заказать
двигатель V6 с механической коробкой передач.



Восьмое поколение (2008-2012). Создавая большую
визуальную дифференциацию между седаном и купе, Honda снова
увеличила размер Accord для восьмого поколения. Двигатель V6,
мощность которого теперь составляет 268 л.с., снова предлагался с
трехпедальной установкой. EPA превратили его в класс полноразмерных
автомобилей, а в 2010 модельном году выпустили фастбэк Crosstour с
дополнительной практичностью. Версия необычной формы была на два
дюйма шире седана и прибавила в весе около 136 кг.



Девятое поколение (2013-2017). Accord Mk9 был
скорее полным обновлением своего предшественника. Седан получил
вариант Sport со стандартной шестиступенчатой механической коробкой
передач и немного большей мощностью, чем обычные модели с четырьмя
цилиндрами, а также с двумя насадками на выхлопную систему и
изготовленными на заказ колесами.



Десятое поколение (2017-настоящее время). Что
касается Accord текущего поколения, то купе пошло по пути седана
вместе с V6. Базовый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает
мощность в 192 л.с., тогда как более крупный 2,0-литровый агрегат
развивает 252 л.с., а гибридная версия также доступна с мощностью
212 л.с. Модель десятого поколения стала легче на 50-80 кг, в
зависимости от отделки салона за счет более широкого использования
алюминия и сверхпрочной стали.



Итог. Honda
Accord успела пережить 10 поколений после премьеры. Каждый раз
производитель улучшал список оснащения и габариты транспортного
средства, а недавно представил и гибридную версию популярного
автомобиля.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.