Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » 3 правила вождения в мегаполисе - «Новостной Автоблогер»
3 правила вождения в мегаполисе - «Новостной Автоблогер»
Все мы привыкли передвигаться на автомобиле и не беспокоимся, когда перед нами стоит светофор или образовалась пробка. Однако, все мы когда-то проходили этап, когда только-только получил водительское удостоверение и в предвкушении ждешь свой первый автомобиль. И если в автошколе нас направлял

Все мы привыкли передвигаться на автомобиле и не
беспокоимся, когда перед нами стоит светофор или образовалась
пробка. Однако, все мы когда-то проходили этап, когда только-только
получил водительское удостоверение и в предвкушении ждешь свой
первый автомобиль. И если в автошколе нас направлял инструктор и
показывал, что и как, помогал проезжать трудные перекрестки и
парковаться в самом тесном ряду, то тут все приходится делать
самостоятельно.


Первый этап водительского пути считается самым важным.
Если успешно не пройти его, потом можно просто не сесть за руль.
Новички, когда впервые выпускаются из автошкол и успешно получают
заветный документ, думают, что ездить на автомобиле проще простого.
Однако, когда в голову приходит осознание, что теперь ты несешь
ответственность за свою жизнь и за жизнь других участников
движения, многим становится не по себе. По этой причине некоторых
охватывает паника, когда предстоит выезжать в крупный город, где
очень плотный поток движения.

Да и относится это не только к новичкам.
Например, живет себе гражданин в селе или небольшом городе и все 15
лет передвигается по небольшим дорогам, где, в лучшем случае, за
день проедет 100 машин. И вот предстоит ему ехать по делам в
мегаполис, например, в
Москву. При просмотре карты автомобилист пребывает в шоке - как
можно справиться с таким потоком движения и не запутаться на
дороге. Причина такого страха вполне объяснима - слишком много
транспортных средств, полос движения и обилие дорожных знаков. А
ошибок допускать нельзя, на каждом повороте за всем следит
одноглазый «инспектор», который моментально направляет данные о
нарушении, после чего водитель получает письмо счастья. Так как же
проехать по Москве и не насобирать 150 штрафов?

На самом деле, ситуация не такая страшная, как
кажется на первый взгляд. Если придерживаться некоторых правил,
можно без проблем передвигаться в крупных городах, при этом, не
нарушая правила дорожного движения.


Навигатор - первый помощник.
Технологии еще лет 15 назад продвинулись намного вперед. Сегодня
навигатором пользуются даже 10-летние дети. В автомобиле такое
оборудование тоже не будет бесполезным. Некоторые современные
машины
оснащаются навигатором с завода, если такой
опции нет, можно приобрести девайс в магазине. Еще одна
альтернатива - пользоваться навигатором в смартфоне.

Если еще пару лет назад навигатор просто
прокладывал маршрут, а водитель должен был самостоятельно выбирать
полосу движения и съезды, то теперь эта система развита почти до
высшего интеллекта. Умный навигатор всегда подскажет, какой
скоростной режим соблюдать на данном участке, под каким кустом
укрылись сотрудники ДПС и какой полосы придерживаться. Кроме того,
некоторые системы могут отслеживать аварии на дороге, предупреждать
об этом водителя и перекладывать маршрут, если впереди есть помеха.
Многие водители прибегают к Яндекс.Навигатору
-
очень удобный сервис, который никогда не подводит в
дороге.


 


Без зеркал никуда. Если на
небольших дорогах многие водители просто не пользуются боковыми
зеркалами, то в мегаполисах без них обойтись нельзя. Это должна
быть самая первая привычка - перед совершением любого маневра
посмотреть в зеркала. Их предварительно нужно настроить под себя.
При движении в плотном потоке нельзя будет безопасно перестроиться
в другой ряд, если не развить подобный навык.


Всегда уделять внимание только
дороге
. Во время движения в большом городе
нельзя отвлекаться на телефон, еду и прочие вещи. Здесь слишком
большая загруженность, а на дороге могут встречаться не только
автомобили, но и пешеходы, которые любят переходить дорогу где
попало. Не нужно судить таким образом - если у того водителя и у
того в руке
телефон, значит и я так могу ездить. Да, у половины
автомобилистов в руках телефоны за рулем, но не нужно забывать про
статистику, что половина машин в столице битые.



Итог. Ездить на автомобиле в
крупном городе - не самая большая катастрофа. Ко всему можно
привыкнуть и всему можно научиться, если соблюдать три простых
правила.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.