Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Подержанный Peugeot 406 — основные недостатки - «Новостной Автоблогер»
Подержанный Peugeot 406 — основные недостатки - «Новостной Автоблогер»
Специалисты рассказали, какие недостатки и преимущества есть у подержанного Peugeot 406. Автопроизводитель Peugeot одним из самых первых стал предлагать оцинковку кузова, поэтому модель 406 имеет не только хорошее ЛКП, но и отличную защиту от коррозии. Сегодня на вторичке экземпляры 2001 года

Специалисты рассказали, какие недостатки и
преимущества есть у подержанного
Peugeot 406.


Автопроизводитель Peugeot одним
из самых первых стал предлагать оцинковку кузова, поэтому модель
406 имеет не только хорошее ЛКП, но и отличную защиту от коррозии.
Сегодня на вторичке экземпляры 2001 года могут выглядеть внешне
лучше, чем некоторые машины в возрасте 5 лет. Основная проблема
кузова - пороги, которые быстро гниют. Точно такая же ситуация
отмечается и с передними крыльями. Как правило, вся ржавчина на 406
начинает выступать изнутри, а потом уже идет наружу.


Многочисленные дырки в порогах - не самая глобальная
проблема, если усилитель смог устоять. Новые детали можно
приобрести в пределах 2000 рублей. Владельцу необходимо
своевременно прочищать дренаж. Чтобы максимально долго
передвигаться на Peugeot 406, нужно
устранять любую влагу.


 


Что касается салона, у этой модели он исполнен достойно.
Особенно, интерьером могут похвастаться автомобили после
рестайлинга, когда производитель применил более дорогие материалы в
отделке. Очень часто наблюдаются сбои в приборных панелях.
Климат-контроль не отличается никакими проблемами.


По электронике нельзя дать однозначной оценки, так как в
разный период производитель дополнял оборудование. До 1999 года
выпускались автомобили с блоком BSM. До
2001 года - с мультиплексным блоком BSI и
BSM. Третья версия - с BSM и BSI. Блок
BSM - подкапотный блок реле и
предохранителей, который оснащается логикой управления питанием. С
этим элементом часто встречаются такие проблемы, как окисление
контактов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.