Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Вот такой кемпер на базе «Копейки» АвтоВАЗ планировал выпустить в 70-х - «Новостной Автоблогер»
Вот такой кемпер на базе «Копейки» АвтоВАЗ планировал выпустить в 70-х - «Новостной Автоблогер»
В советское время автотуризм развивался куда интенсивнее, чем в 21 веке. Советскому автомобилисту за счастье было приобрести автоприцеп «Скиф», который на отдыхе распаковывался за несколько минут во вместительную палатку на колесах, в которой могла свободно разместиться семья из 4 человек. И тогда

В советское время автотуризм развивался куда
интенсивнее, чем в 21 веке. Советскому автомобилисту за счастье
было приобрести автоприцеп «Скиф», который на отдыхе распаковывался
за несколько минут во вместительную палатку на колесах, в которой
могла свободно разместиться семья из 4 человек
.


И тогда руководство «АвтоВАЗа» всерьез задумалось над созданием
полноценного автодома на базе первой модели «Жигулей» ВАЗ-2101.
Разработку кемпера доверили Харьковскому
художественно-промышленному институту. Было это в начале 70-х
годов.


Поскольку «Копейка» должна была стать самым массовым в стране
автомобилем, то и шасси, и агрегаты для будущего кемпера решили
использовать от нее же. В этом случае и производство, и
обслуживание автодома на СТО было бы недорогим.


 


Внутреннее пространство новоиспеченного кемпера было разделено
на 4 зоны: кабина водителя, кухонный модуль, столовая и спальная
зона. Кухня, по задумке авторов проекта, размещалась в торце
фургона, представляя собой стол-тумбу со встроенной раковиной,
газовой плитой и холодильником. Был предусмотрен даже кондиционер.
И это в 70-х годах!.


За водительским сиденьем размещалась столовая, состоящая из двух
небольших диванчиков и обеденного стола, который опускался, а из
диванов раскладывалось спальное место. Еще одно спальное место
размещалось на втором ярусе над водителем и столовой. В небольшом
кемпере нашлось даже место для «походного» туалета и небольшого
шкафа для вещей. Все это помещалось на площади в 12,6 м2. Длина
кемпера была всего 4,25 м, а ширина - 1,85 м. Высота в 2,2 м
позволяла не сгибаться внутри модуля, а стоять в полный рост.



Во время стоянки можно было полностью открыть одну из секций
левого борта и получалось подобие веранды. Верхняя часть большой
секции поднималась вверх, а нижняя опускалась на землю. Жаль, что
ВАЗовскому кемперу так и не суждено было сойти с конвейера.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.