Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как беспилотные автомобили проходят тестирование в России - «Новостной Автоблогер»
Как беспилотные автомобили проходят тестирование в России - «Новостной Автоблогер»
Многие крупные автопроизводители сегодня разрабатывают электрокары. Считается, что данные автомобили будут внедрены по всему миру уже через 10 лет и смогут заменить обычные бензиновые и дизельные авто. Однако электрификация автомобилей постепенно отошла на второй план, когда компании начали битву

Многие крупные автопроизводители сегодня разрабатывают
электрокары. Считается, что данные автомобили будут внедрены по
всему миру уже через 10 лет и смогут заменить обычные бензиновые и
дизельные авто. Однако электрификация автомобилей постепенно отошла
на второй план, когда компании начали битву за систему автономного
управления.


Сегодня беспилотники создает даже «Яндекс», и они уже проходят
тестирования не только в Иннополисе и Тель-Авиве, но и на
территории Америки. Законодательство штата Мичиган допускает
передвижение беспилотных автомобилей без участия человека.
Рассмотрим, как тестируют подобные автомобили и с какими
трудностями они могут сталкиваться.


Не все знают, но выезд
на дорогу общего пользования - это самый последний и самый
важный этап. Беспилотник проходит три шага на пути к полноценному
выпуску. Первый - виртуальная симуляция, второй - тестирование на
закрытых полигонах, третий - выезд на дорогу к другим авто.


 


Алгоритмы данных транспортных средств обновляются очень часто.
Чтобы проверить, как система будет работать после обновления,
проводятся тесты в виртуальном симуляторе. При этом, разработчики
создают в виртуальном пространстве различные ситуации, с которыми
можно столкнуться в реальных условиях. Если система показывает
исправную работу, автомобиль выпускают на полигон.


Как тестируют авто Яндекса. Директор,
отвечающий за развитие беспилотных автомобилей Яндекса, поделился
опытом компании. На тестовой площадке, которая располагается в
Московской области, создали условия городской инфраструктуры. Здесь
есть перекрестки, круговые движения, дорожные знаки, светофоры и
прочее. Кроме того, разработчики поставили здесь тоннель. По
данному полигону автомобили Яндекса могут передвигаться
самостоятельно, им не нужен водитель.



Испытания иногда проводятся в режиме смешанной реальности, когда
ПО автомобиля генерирует препятствия, которых на самом деле не
существует. В их числе пешеходы, которые резко выбегают на дорогу
или внезапные маневры других участников движения. Если автомобиль
показывает хорошие результаты на полигоне, его выводят на дороги в
город. Главная задача разработчиков - на этапе теста воссоздать все
возможные условия, с которыми система может столкнуться в реальной
жизни.



Какие проблемы могут возникать. Для системы
автономного управления, на сегодняшний день, самым трудным является
прогнозирование событий. Если на дороге передвигается очень много
автомобилей, системе тяжелее в два раза. Сегодня разработчики дошли
до такого этапа, когда автомобиль может справиться даже с самой
сложной развязкой. Однако, непредвиденные обстоятельства потому и
имеют такое название - их невозможно увидеть заранее. Если на этапе
тестов машину можно научить справляться с обычными проблемами, то
дорога может закалить ее и показать реальный мир, где нужно быстро
реагировать в экстренных ситуациях, чтобы сохранить в безопасности
всех пассажиров. Производители планируют тестировать беспилотники в
разных регионах, где отличается плотность движения и погодные
условия.



Еще одной проблемой является нерешенность некоторых вопросов.
Если возникнет авария по вине
беспилотника, кто будет отвечать перед законом - владелец или
разработчик? Поэтому подобные пункты нужно прописать в
законодательстве до того, как машины выйдут на дорогу без участия
человека. Единственный город, где сегодня подобные автомобили могут
передвигаться без человека, Иннополис в Татарстане. Там уже около 2
лет работает робо-такси и постоянно развивается.



Итог. Беспилотные автомобили - шаг в будущее.
Многие разработчики сегодня создают и тестируют систему автономного
управления. Чтобы сделать подобные автомобили максимально
безопасными, приходится проводить неоднократные тесты перед тем,
как выпустить их в город.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.