Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Гальваническая оцинковка — что это такое и где применяется - «Новостной Автоблогер»
Гальваническая оцинковка — что это такое и где применяется - «Новостной Автоблогер»
Сегодня крупнейшие автопроизводители одной из самых основных задач при создании машины считают защиту кузова от коррозии. Во всем автомобиле именно кузов является самым дорогим элементом, ремонт которого обходится владельцу в приличную сумму. Во время эксплуатации транспортное средство может не

Сегодня крупнейшие автопроизводители одной из самых
основных задач при создании машины считают защиту кузова от
коррозии. Во всем автомобиле именно кузов является самым дорогим
элементом, ремонт которого обходится владельцу в приличную
сумму.


Во время эксплуатации транспортное средство может не раз
встречаться с гравием, щебенкой и битумом. Все это отрицательно
влияет на покрытие авто. Помимо этого, коррозия может возникнуть
из-за воздействия влаги и сильных перепадов температуры.

Конечно, от первого камня или капли воды на покрытии не появится
ржавая дырка. Со временем, из-за воздействия внешних агрессивных
факторов, на кузове начнут выступать желтоватые пятна или налет,
затем, на некоторых участках начнет вздуваться краска. Уже этот
фактор указывает на то, что до появления ржавчины и коррозийных
участков осталось совсем немного. Многие производители уже на
заводе производят оцинковку кузова - это позволяет уберечь будущих
владельцев от подобных проблем. Рассмотрим, что такое
гальваническая оцинковка и у каких отечественных автомобилей самая
лучшая защита от коррозии.



Особенности гальванической оцинковки. Сегодня на
автомобильных заводах можно встретить различные варианты защиты
кузова от появления ржавчины.
Многие обрабатывают автомобиль специальными средствами из шлангов.
Однако, самым эффективным способом оцинковки является полное
погружение авто в расплавленный цинк. Процесс проводится при
температуре от 500 до 4000 градусов.


 


Данный метод позволяет сохранять кузов в исходном внешнем виде
более долгий срок, именно поэтому многие производители заявляют о
гарантии от сквозной коррозии вплоть до 15 лет. Единственным
недостатком является высокая стоимость.


Самым бюджетным вариантом считается холодная оцинковка. По
металлическим поверхностям проходятся грунтовкой, в которой
содержится порошок цинка. Данный метод не гарантирует долгий срок
сохранения кузова.



Гальванический метод обработки выступает золотой серединой.
Кузов при этом полностью погружают в емкость, которая заполнена
электролитом с содержанием цинка. Данный метод не требует
поддержания высокой температуры, так как слой цинка внедряется в
поверхность под воздействием электричества.



Машины УАЗ с гальванической оцинковкой. Еще 6
лет назад на Ульяновском автомобильном заводе при создании машин
использовался только метод холодной оцинковки. Но в 2014 году на
производстве внедрили более эффективный и современный способ, при
котором защитный слой составляет от 9 до 15 мкм.


УАЗ 452. Автомобиль долгое время использовался
в военной сфере и в медицине. В серийное производство модель вошла
еще в 1965 году. Большой спрос удалось завоевать, благодаря
недорогому ремонту и качественной работе.

Уже с 2014 года модель стала выпускаться с повышенной защитой
кузова. Производитель заявлял о гарантии от сквозной ржавчины до 11
лет. Уже более 6 лет все кузова данного автомобиля на этапе
производства проходят полную гальваническую
оцинковку.


УАЗ 469. С самого начала внедорожник
планировалось использовать в армии. В серийное производство он
вышел в 1972 году. Отличительными особенностями модели являются
высокая проходимость и неприхотливость в обслуживании.

Начиная с 2014 года, модель выходит в производство с повышенной
защитой кузова. Благодаря полной двухсторонней гальванической
оцинковке, можно не переживать за появление коррозии около 11
лет.


Итог. Гальваническая оцинковка - отличный
способ защиты кузова от коррозии. Он отличается относительно
невысокой стоимостью и долгой эффективностью. Сегодня отечественные
производители применяют его при создании популярных на российском
рынке автомобилей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.