Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Проблемные трансмиссии: когда подводит немецкое и японское качество - «Новостной Автоблогер»
Проблемные трансмиссии: когда подводит немецкое и японское качество - «Новостной Автоблогер»
В сознании российских автомобилистов чётко укрепился стереотип, что немецкие и японские автомобили отличаются особым качеством. Причём флагманские модели намного выносливее массового сегмента. К сожалению, это не всегда так и именно законодатели автомобильной моды иногда оснащали свои премиальные

В сознании российских автомобилистов чётко укрепился
стереотип, что немецкие и японские автомобили отличаются особым
качеством. Причём флагманские модели намного выносливее массового
сегмента.


К сожалению, это не всегда так и именно законодатели
автомобильной моды иногда оснащали свои премиальные модели
ненадежными коробками передач.


Одной из таких трансмиссий оказалась Jatco RE5R05. В начале XXI
века японская компания Nissan устанавливала этот «автомат» на свои
мощные автомобили. Он был способен передавать внушительный крутящий
момент, но конструкторы не учли, что покупатели таких моделей будут
ездить достаточно агрессивно. АКПП редко могла проехать 80 000 км и
имела огромное количество нареканий.


 


В качестве конкурента появившейся немецкой коробке DSG в 2006
году Toyota выпустила на рынок Aisin U660. Трансмиссия должна была
так же быстро переключать передачи, но оказалось, что основной
подшипник со слабым стопорным кольцом не выдерживают больших
нагрузок и многие трансмиссии пришлось менять по гарантии.


В 2000 году премиальные модели Audi получили новый вариатор Luk
01J. Оказалось, агрегат был чрезвычайно требователен к
обслуживанию, нуждался в прогреве и при этом боялся перегрева.
Серьезные нагрузки на трансмиссию даже короткое время вынуждали
полностью заменять масло.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.