Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Принудительное превращение стандартных моделей в кроссоверы - «Новостной Автоблогер»
Принудительное превращение стандартных моделей в кроссоверы - «Новостной Автоблогер»
Количество внедорожников на дорогах сейчас стало настолько велико, одновременно с увеличением их силы, что они начали претендовать даже на те названия, которые дали возможность очень многим влюбиться в автомобили. Какие же кроссоверы сумели отобрать названия у достаточно крутых автомобилей? Ford

Количество внедорожников на дорогах сейчас стало
настолько велико, одновременно с увеличением их силы, что они
начали претендовать даже на те названия, которые дали возможность
очень многим влюбиться в автомобили.

Какие же кроссоверы сумели отобрать названия у
достаточно крутых автомобилей?

Ford Maverick. В
настоящее время уже мало кто вспомнит, что в 70-е годы таким именем
назывались машины в кузове седан и купе, производства компании
Ford, продажи которых осуществлялись на территории Америки и
Бразилии. В качестве силовой установки эти автомобили были
оборудованы как рядной «шестеркой», так и довольно серьезным V8,
объемом 5 литров и мощностью 210 л.с.


Начало перемен в сторону движения по бездорожью было отмечено у
Ford Maverick уже в 1980-х годах. В начале под таким названием было
организовано производство переделанных Nissan Patrol, с кузовом
Y60. Несколько позже, в 90-х, он выпускался под названием Nissan
Terrano, собираемый в Испании. Завершением его жизни стало
производство компактного кроссовера, производившегося до Ford Kuga,
представлявшего собой копию Ford Escape для западноевропейских
стран.


Но окончательно история этого автомобиля не завершена, так как,
по слухам, компания планирует выпуск в 2021 году под таким
названием машины в кузове пикап, на раме от Ranger.


 


Ford Puma. Но
если превращение седанов и купе Maverick было принято
автомобилистами достаточно спокойно, то процесс перерождения
компактного спортивного купе Puma в кроссовер
было воспринято неоднозначно, и даже с ненавистью.


Оригинальная версия этой модели выпускалась с конца 90-х годов
и, несмотря на то, что построенная исключительно на деталях Fiesta,
не получила особого успеха в коммерческом плане, снискала уважение
у раллийных автомобилистов. Она даже принимала участие в
чемпионатах Европы по авторалли, а в 1997 году получила от журнала
«Top Gear» звание «Автомобиль года».



Детали обновленного
кроссовера полностью копируют своего предка. Но вот название
можно было бы подобрать и другое.



Ford Mustang.
Но все дискуссии насчет предыдущего автомобиля оказались ничем, по
сравнению с тем, какой взрыв у общественности последовал после
того, как с конвейера сошла электрическая версия кроссовера «Ford
Mustang».

Вряд ли во всем мире найдется человек, который бы не знал, что
представляет собой этот автомобиль. Легендарная машина выпускается
уже на протяжении 56 лет, насчитывает 6 поколений и имеет
огромнейшую армию поклонников. Кроме того, эта модель стала
признанной квинтэссенцией американской автомобильной
промышленности, благодаря наличию яркой внешности, брутальной
мощности и простоты в техническом плане. Но направление ее развития
было подкорректировано выходом Ford Mustang Mach-E.



При взгляде со стороны, это все выглядело исключительно
пиар-ходом, так как эта модель никогда не стремилась стать ни
кроссовером, ни электрическим автомобилем. Но этот рискованный ход
оправдал себя продемонстрированным уровнем продаж.



Nissan
Skyline. Эта машина
рассматривается исключительно в качестве модификации GT-R, поэтому
для большинства автолюбителей окончанием истории модели является
поколение R34. В Японии реализация кроссовера Infinity E37
проводилась под названием Nissan Skyline Crossover.



Отличием его от оригинала было исключительно расположение руля.
Эти модели и по настоящее время можно встретить на дорогах России.
Несмотря на неплохое качество, вряд ли ее можно вспомнить при
упоминании Skyline.



Итог. Имеется ощущение, что спустя десяток лет
перечень машин, которые из стандартных моделей стали кроссоверами,
может быть увеличен минимум в два раза.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.