Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Volvo 850 с пробегом: есть ли смысл приобретения? - «Новостной Автоблогер»
Volvo 850 с пробегом: есть ли смысл приобретения? - «Новостной Автоблогер»
Эта модель автомобиля демонстрирует постепенный переход в категорию редких, которые можно встретить только в качестве коллекционного экземпляра или выброшенных на свалку. Люди могут передвигаться на них в режиме ежедневного использования и не слишком тратиться на ремонтные работы. Причина в том,

Эта модель автомобиля демонстрирует постепенный переход
в категорию редких, которые можно встретить только в качестве
коллекционного экземпляра или выброшенных на свалку.

Люди могут передвигаться на них в режиме ежедневного
использования и не слишком тратиться на ремонтные работы. Причина в
том, что у большей части этих автомобилей еще очень большой запас
прочности, а сами владельцы более спокойны и размеренны, чем у
других немецких автомобилей того же класса. Это позволяет время от
времени обнаруживать в продаже довольно приличные экземпляры по
приемлемым ценам. Если какие-то проблемы у таких машин и насколько
они серьезны?

Технические характеристики. В момент своего
выхода, а это были 90-е годы, модель относилась к передовым. Первым
делом внимание обращалось на поперечное расположение двигателей с 5
цилиндрами, с унифицированной модульной конструкцией, дававшей
возможность получения двигателей V6 и V4. На тот момент, усиленные
моторы с наддувом считались экзотикой, а здесь они уже были, причем
с опциональным полным приводом. Несколько в меньшей степени
заметной была интересная конструкция подвески в задней части
машины, с наличием рычагов-торсионов, растянутых по диагонали.


Отдельно стоит отметит хорошую проработку кузова, которой
впоследствии не будет еще около 10 лет. В Volvo 850 успешно
сочетаются особая конструкция передней части кузова, с возможностью
полной разборки, для того, чтобы сделать легче процесс
обслуживания, и мощная балка на передней панели повышенной
надежности.


Немалое количество нововведений было сделано в плане пассивной
безопасности, еще до появления тестирования на прочность.
Выражается это в наличии сминаемой зоны при ударе сбоку и
распределения степени нагрузки. Чуть позже в конструкцию вошли и
подушки безопасности. Ремни безопасности уже на тот момент были с
наличием преднатяжителя и верхней опоры с самостоятельной
установкой.


 


Внешние кузовные панели. Внешний вид
большинства автомобилей, доживших до наших дней, не отличается
идеальностью, но 850 сумел выделиться среди других машин такого же
класса степенью сохранности и их числом.


Главной заслугой хорошего состояния становится не бережное
отношение владельцев, а грамотно созданная кузовная конструкция, с
применением во всех деталях оцинкованного железа. Второй
особенностью является увеличенная степень жесткости, что даже при
сгнивании порогов позволяет не выдавать это скрипом и
дребезжанием.



Несмотря на то, что большая часть имеющихся экземпляров попадали
хотя бы раз в ДТП разной тяжести, и невысокое качество ремонта, на
рынке имеется большое количество запчастей с «распилов». Осматривая
такую машину, необходимо воспользоваться не только толщиномером, но
и просто пригласить опытного специалиста.



Салон. На момент схода машины с конвейера,
внутреннее ее устройство было просто замечательным. Отыскать
машину, в которой сохранилось оригинальное оформление салона, еще
возможно, так как он при бережном отношении сможет пройти более 300
тысяч километров, но чаще всего это уже будет результатом
проведения восстановительных работ. С возрастом могут возникать
такие проблемы, как отклеивание потолка, появление трещин на
отделочных элементах, повреждение крепежа и механизмов люка от
коррозии.


Электрическая часть. Благодаря высокому
качеству ее исполнения по классической схеме, многих проблем
удается избежать. Неприятности могут возникать только в случае
выполнения кузовного ремонта, замене деталей или же поврежденной
проводке силовой установки. Наиболее быстро выходит из строя
проводка у автомобилей, находящихся в жарком и влажном климате.


Итог. Если кузов автомобиля сгнил еще не
полностью, а хранение машины осуществлялось бережно и в подходящих
условиях, то вложения большого количества средств можно избежать.
Но даже небольшую сумму придется выделить, так как машина не
вечная, и периодический ремонт ей все же требуется.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.