Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как автомобили, не подлежащие восстановлению, снова попадают на рынок? - «Новостной Автоблогер»
Как автомобили, не подлежащие восстановлению, снова попадают на рынок? - «Новостной Автоблогер»
Многие даже не подозревают, что затоталеные транспортные средства могут ещё вернуться на рынок продаж в новом обличье. Давайте разберёмся в этом подробнее. Сам по себе термин "тотал" вводит автомобилистов в ступор, чаще всего, услышав такое слово, многие проводят негативные ассоциации.

Многие даже не подозревают, что затоталеные транспортные
средства могут ещё вернуться на рынок продаж в новом обличье.
Давайте разберёмся в этом подробнее.


Сам по себе термин "тотал" вводит
автомобилистов в ступор, чаще всего, услышав такое слово,
многие проводят негативные ассоциации. Тут лучше не додумывать, а
узнать, что данный термин значит то, что транспортное средство,
которое пострадало в аварии, восстановлению уже не подлежит. При
подобном заключении страховая должна выплатить возмещение ущерба,
которое равняется 65-75 процентам от рыночной стоимости авто.
Конечно же, тут не говорится о стоимости абсолютно нового
транспортного средства, специалисты выясняют какой она была до ДТП.
Именно от этой цены будет отталкиваться страховая компания при
выплатах.


Владелец может отказаться от всех прав на разбитый автомобиль, а
после получить за него денежные средства. Обмен такого рода
называется "абандон". Впрочем, весьма выгодное предложение, на
вырученные средства можно приобрести новый автомобиль. Кто-то
посчитает, что это лучше, чем ничего.


 


Конечно можно оставить транспортное средство себе, но в этом
случае страховая покроет только часть ущерба. Так что, совершенно
очевидно, почему многие предпочитают первый вариант, который не
только покрывает их расходы, пусть и не полностью, но и избавляет
от груды ненужного металла. А что становится с этим металлом
после?


Аукционы разбитых автомобилей. Если
транспортное средство не представляет никакой ценности, его
нельзя разобрать не запчасти, то единственным вариантом остаётся
утилизация. Чтобы это сделать, нужно обратиться в ГИБДД,
предоставить все документы на авто, номерные знаки и привезти туда
транспортное средство. После процедуры продать машину будет нельзя,
что абсолютно логично. Итак, автомобиль снимают с учёта. Знаете,
что самое интересное? Вместо утилизации его ожидает аукцион, где
его продают на запчасти. В Европе пользоваться такими транспортными
средствами нельзя, а вот в России практика немного другая.



После аукциона страховая перестаёт отслеживать транспортное
средство. И уже через пару месяцев автомобиль вдруг как
птица-феникс воскресает из пепла и каким-то чудесным образом
появляется на вторичном рынке. Конечно же, никакой информации о
том, что эта машина относится к категории "тотал", нет.


А что насчёт регистрации? В обычной жизни таких
случаев встречается много. Совершенно непонятно как автомобиль
снятый с регистрации может её вновь получить. Ведь ТС может иметь
несколько собственников, но вот регистраций, нет. Подобные чудеса
можно объяснить тем, что разбитый автомобиль с учёта просто
напросто не снимается, его восстанавливают. Посредством
доверенности авто продаётся уже новым владельцам. Конечно же
покупателю не просто распознать такую подставу и он отправляется в
ГИБДД для того, чтобы поставить машину на учёт.


Как случайно не купить "тотал"? В первую
очередь нужно проверять всю информацию перед покупкой. Обязательно
пробейте его по базам данных, для этого нужно знать VIN-код. Найти
по базам "затоталеный" автомобиль невозможно. Мастерские, которые
занимаются
восстановлением ТС, не выдают клиентов и не выносят информацию
ни в какие базы. Так что определять историю кап.восстановления
придётся не прямым путём.


Необходимо найти сайты, которые способны по VIN коду пробить
историю выписанных запчастей. Если вы увидите, что за небольшой
период был выписан большой перечень деталей, то стоит задуматься о
том, что ТС буквально собирали по частям.


Ну и конечно же, если ремонт был выполнен некачественно, это
будет читаться по внешнему виду. Обращайте внимание на толщину
зазоров между деталями, на швы, цвет деталей и т.д.


В заключении хочется сказать, что пока подобная практика
существует, нужно быть очень внимательными. Приобрести такой
автомобиль означает поставить под вопрос свою безопасность. Так что
в первую очередь вычислять непригодные для использования варианты в
ваших же интересах.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.