Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Особенности проекта «Lada C» и причины его закрытия - «Новостной Автоблогер»
Особенности проекта «Lada C» и причины его закрытия - «Новостной Автоблогер»
Проект «Лада С» представлял собой совместное предприятие компании «АвтоВаз», и компании «Magna International» из Канады, задачей которого было создание машин, относящихся к классу С. Его реализация в России производилась с 2004 по 2009 год. Согласно замыслу его разработчиков, с использованием

Проект «Лада С» представлял собой совместное предприятие
компании «АвтоВаз», и компании «Magna International» из Канады,
задачей которого было создание машин, относящихся к классу
С.


Его реализация в России производилась с 2004 по 2009 год.
Согласно замыслу его разработчиков, с использованием мощностей
завода «АвтоВАЗ» должны были быть совместно созданы 10 моделей
автомобилей «Лада». Запустить все намеченные модели в производство
было запланировано в 2009 году. Итогом работы должно было стать
создание совместного предприятия, главой которого планировалось
назначить вице-президента «Ростехнологий» Максима Нагайцева.


Подписание рамочного договора между компаниями о совместной
работе и создании деталей для производства машины класса С,
состоялось 22 декабря 2006 года.


 


В 2009 году было принято решение о замораживании сотрудничества
с канадской компанией, по причине начала совместной работы с
альянсом французской и японской компаний
Renault-Nissan. Автопроизводитель из Франции стал владельцем
25% акций завода «АвтоВАЗ», а альянсом были предоставлены платформы
класса В, монтаж которых осуществился на первой линии основного
конвейера «АвтоВАЗ». Сергей Чемезов, занимающий пост руководителя
компании «Ростехнологии», сообщил о том, что все наработки, которые
были созданы совместно с Magna, по-прежнему будут использоваться в
процессе создания новых моделей машин.


Начиная с 2009 года, проект пришлось приостановить, по причине
наличия серьезных финансовых затруднений у компании «АвтоВАЗ».
Имеющиеся наработки были применены при разработке и создании модели

Lada Vesta.



Выпуск машин. В рамках этого несостоявшегося
проекта должны были выпускаться следующие модели машин.



LADA C
Concept. Он представляет собой
концепт-кар хэтчбека спортивного стиля, являющийся одной из
совместных разработок двух компаний в рамках этого проекта.
Экспериментальный образец модели был презентован в рамках
проведения автомобильной выставки в Женеве. На стенде компании были
указаны технические параметры машины: длина - 4208 мм, ширина -
1835 мм, высота - 1548 мм, объём двигателя - 2,0 л, максимальная
скорость - 210 км/ч. Запланированная цена на автомобиль должна была
составлять 450 тысяч рублей.



Lada C-Cross. Презентация этого автомобиля
состоялась на автосалоне в Москве в 2008 году. Его особенностью
является сочетание автомобиля для передвижения в городских условиях
и для езды по бездорожью. Со своей комфортабельностью и динамикой,
он являлся наиболее оптимальным вариантом для городских дорог.
Одновременно с этим он обладал прекрасным потенциалом для движения
по бездорожью, благодаря короткому свесу, большому клиренсу и
колесным дискам диаметром 18 дюймов, что дает возможность
обеспечивать отличный уровень геометрической проходимости. Еще
одним положительным моментом стал багажник, объемом 350 литров.


Lada Silhouette. Концепт-кар этого автомобиля с
передним приводом впервые был показан в Москве в 2004 году.
Специально для этого проекта была проведена разработка новой
системы полного привода и двигатель, объемом два литра. В
дальнейшем был запланирован выход новой версии с дизельным мотором
в качестве силовой установки и автоматической коробкой передач. По
утверждениям представителей компании-производителя, данный
автомобиль увеличенного размера для всей семьи будет отличаться
интересным внешним видом и оформлением салона, высокой степенью
комфортности, аккуратной сборкой и повышенным уровнем
безопасности.


Итог. Полный отказ от реализации этого проекта
и его закрытие состоялось после того, как совладельцем завода
«АвтоВАЗ» стала французская компания Renault.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.