Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Автоматический контроль давления в шинах — устройство и стоимость - «Новостной Автоблогер»
Автоматический контроль давления в шинах — устройство и стоимость - «Новостной Автоблогер»
Исправная работа автомобиля зависит от многих показателей. Самыми важными являются своевременная диагностика и шиномонтаж. Для того, чтобы упростить процесс проверки колес, многие автовладельцы покупают специальные приборы для измерения давления в шинах. На рынке сейчас можно найти абсолютно любое

Исправная работа автомобиля зависит от многих
показателей. Самыми важными являются своевременная диагностика и
шиномонтаж. Для того, чтобы упростить процесс проверки колес,
многие автовладельцы покупают специальные приборы для измерения
давления в шинах. На рынке сейчас можно найти абсолютно любое
устройство.


Однако, в других странах данное приспособление встраивается в
автомобиль еще на этапе производства. В России, в скором времени,
тоже планируется сделать датчики контроля за давлением в шинах
обязательным элементом для всех машина. Рассмотрим, как они
устроены и сколько стоят.


Датчик контроля давления. Первым делом стоит
сказать о пользе данного устройства. Если водитель вовремя не
проведет диагностику и не заметит, что его колеса спущены или
накачены на разном уровне, это может привести к серьезным
проблемам. От давления в шинах зависит не только хорошая
управляемость, но и безопасность на дороге. Кроме того, резина с
неправильным давлением
быстрее изнашивается.


 


Самые первые устройства для контроля умели только показывать,
что давление не в норме. Сейчас водитель получает информацию о том,
в каком колесе находится неполадка и насколько показатель
отличается от нормы. Сегодня на рынке можно встретить 2 типа
устройств - прямое и косвенное.


Измерение прямой системы. В данной системе
задействованы комбинированные датчики, которые расположены на
вентелях каждого колеса. Они могут фиксировать уровень давления и
отправляют информацию в блок управления. В европейских странах для
таких датчиков в радиосвязи выделяется диапазон 433 МГц.


Прямая система отличается большей точностью и способна
реагировать на разницу всего в 0.1 бар, а иногда и меньше.


Среди недостатков данного вида можно выделить высокую стоимость
и более сложный шиномонтаж - тем более, когда датчики установлены
внутри колес. Многие системы после перекидки нуждаются в перезаписи
данных в память блока управления. Как правило, такая операция
производится только в салоне у дилера.


Измерение косвенной системы. Можно сказать, что
это сочетание программного расширения АBS и базовых умений ESP. В
работе задействуются встроенные датчики вращения колеса. Принцип
действия такой - электроника замечает изменения и проводит
диагностику давления. Когда давление в колесах спущено, колесо
вертится немного быстрей - это и улавливает система.


Конечно, косвенная система не обладает такой точностью, как
прямая, однако это никак не влияет на работу. Данные оборудования
считывают проблемы и сообщают об этом водителю - при этом может
указываться как просто проблемное колесо, так и конкретный участок
на нем.


У системы есть некоторые недостатки. В некоторых случаях она
может выдавать информацию о снижении давления, когда это не
является правдой, например, когда:


  • автомобиль буксует на льду;

  • в автомобиле есть груз, который размещается неравномерно;

  • выполняется резкий маневр;

  • автомобиль поднимается или опускается.

В таком случае можно только настроить отложенное оповещение.
Если в течение минуты давление нормализуется, система отменяет
сигнал.


Стоимость устройств. Вариант прямого измерения
обойдется в 3500 - 5000 рублей, в случае самостоятельной установки.
На этапе производства эта услуга стоит в разы меньше. Если в России
тоже введут требование к обязательной установке данных устройств,
это не ударит по карману владельцам. Кроме того, наличие данной
системы поможет избежать ежедневного измерения давления в
шинах при помощи манометра.


Итог. Система контроля за давлением в шинах -
очень полезное устройство, которое поможет не только уверенно
управлять автомобилем, но и обезопасить себя на дороге. Стоит оно
относительно недорого, и за такую цену выполняет очень важную
функцию для правильной работы автомобиля.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.