Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Эксперты рассказали, чем гиперкары Bugatti отличаются друг от друга - «Новостной Автоблогер»
Эксперты рассказали, чем гиперкары Bugatti отличаются друг от друга - «Новостной Автоблогер»
Фрэнк Хейл, являющийся замдиректора отдела дизайна марки Bugatti, рассказал, чем отличаются специальные версии аналогичных моделей бренда. К примеру, спецверсии Chiron Pur Sport, а также Sport 300+ предназначаются для различных целей. Первый вариант лучше себя ведёт на поворотах и во время

Фрэнк Хейл, являющийся замдиректора отдела дизайна марки
Bugatti, рассказал, чем отличаются специальные версии аналогичных
моделей бренда.


К примеру, спецверсии Chiron Pur Sport, а также Sport 300+
предназначаются для различных целей. Первый вариант лучше себя
ведёт на поворотах и во время ускорений. При этом вторая
модификация обладает самой высокой в мире максимальной
скоростью.


Отталкиваясь от этого, производитель занимался разработкой
дизайна авто. В итоге передок Pur Sport получил увеличенные
воздухозаборники, передний и задний сплиттер, заднее двухметровое
антикрыло. За счёт этого авто выглядит шире и пониже модификации
Sport 300+. Во время создания данных авто специалистами Bugatti
использовалась технология 3D-печати.


 


За счёт использования специальных колёсных дисков, в которых
используется магниевый сплав, колёсные лопасти стали лучше отводить
тепло от силового агрегата и тормозной системы. При этом был снижен
вес транспортного средства на 16 килограмм. В итоге произвели
гиперкар Pur Sport, способный разгоняться до 350 км/ч, и отлично
чувствующий себя на поворотах.


В случае Sport 300+ специалисты работали над максимальной
скоростью авто, чтобы обеспечить стабильность на больших скоростях,
автопроизводители решили удлинить на 25 сантиметров кузов
машины.


Для лучшей аэродинамики и уменьшения подъёмного эффекта верхняя
часть передних крыльев получила воздуховоды. За счёт этого
обеспечивался отвод воздуха и уменьшение давления в арках колёс.
Кузов модели получил боковые воздухозаборники, прижимающие авто к
дороге.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.