Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Локализованное сердце или для производства каких иномарок используются моторы российского производства - «Новостной Автоблогер»
Локализованное сердце или для производства каких иномарок используются моторы российского производства - «Новостной Автоблогер»
Проведение торжественной церемонии, ознаменовавшей собой старт строительства завода бензиновых моторов, принадлежащего компании Hyundai Motor, состоялось 30 июня. Расположение будущих предприятий было выбрано неподалеку от автосборочных мощностей в Сестрорецке, рядом с Санкт-Петербургом, где

Проведение торжественной церемонии, ознаменовавшей собой
старт строительства завода бензиновых моторов, принадлежащего
компании Hyundai Motor, состоялось 30 июня.


Расположение будущих предприятий было выбрано неподалеку от
автосборочных мощностей в Сестрорецке, рядом с Санкт-Петербургом,
где производится полноценный цикл изготовления седанов Hyundai
Solaris и KIA RIO, а также кроссовера Hyundai Creta. До этого
двигатели для этих машин полностью импортировались из Кореи. Сейчас
же моторы сестрорецкого производства должны в полной мере
обеспечить потребности внутреннего рынка, и сокращение
логистических затрат и налоговой нагрузки.


Hyundai и
K
IA. Первые этапы
производства на заводе под Санкт-Петербургом предполагают выпуск
бензиновых моторов, относящихся к семейству Gamma, для оборудования
всех без исключения моделей корейского производства. Кроме того,
планируется локализация отливки и расточки блока цилиндров,
изготовление головки блока и коленчатого вала. В этом же месте
будет построен сборочный конвейер.


 


Согласно планам компании, предприятие будет функционировать в
две смены, что даст возможность собирать до 240 тысяч единиц
моторов в год. Предельное доступное количество собираемых
двигателей равно 330 тысячам в год. Это позволит выполнить все
запросы Hyundai и отправить определенную часть продукции на
экспорт.


Объем инвестиций в постройку нового завода составит 13,1
миллиарда рублей. Общая площадь, занимаемая предприятием, составит
36 тысяч квадратных километров, а число новых мест для работы будет
равно 500. Наличие высокой степени автоматизации производства не
будет требовать присутствия большого количества обслуживающего
персонала.



Этот завод станет третьим по мощности на территории России,
уступая только таким предприятиям, как «АвтоВАЗ» и Заволжский
моторный завод.




Renault-Nissan.
Корпорация Hyundai Motor стала одной из последних компаний,
вложивших средства в производство автомобильных моторов на
территории России. Немало предприятий уже организовали здесь
производство силовых установок. В их число вошли Ford, Mazda,
Renault и Volkswagen. В первых рядах оказался альянс, созданный из
двух компаний - Renault и Nissan. Согласно договоренности,
заключенной с заводом «АвтоВАЗ», была начата лицензионная сборка
двигателя французского производства К4М, предназначенного для
использования на таких моделях автомобилей, как Logan, Sandero,
Duster, а также на Nissan Almera, Terrano, Lada Largus и X-ray.
После того, как силовая установка была модернизирована, она стала
применяться для локализованных моделей Qashqai. Построенная в
Тольятти линия может производить порядка 300 тысяч силовых
установок в год.



Volkswagen. Этот
автопроизводитель также возвел крупное предприятие по производству
автомобильных моторов. Местом его расположения был выбран
технологический парк «Грабцево», находящийся вблизи Калуги, на
расстоянии 170 км от Москвы. Рядом также располагаются
автосборочные корпуса, где осуществляется полный сборочный цикл
Volkswagen Polo и Skoda Rapid.



С момента начала производства в 2012 году, было выпущено свыше
400 тысяч моторов российской сборки, объемом 1,6 литра и мощностью
90 и 110 л.с. В настоящее время, производственных мощностей завода
достаточно для того, чтобы выпускать до 200 тысяч моторов в
год.



Итог. По словам производителей, на указанных
предприятиях введены в действие те же самые стандарты качества, что
и на заводах, находящихся в других государствах, так что моторы,
собранные в России, ничем не хуже остальных.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.