Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Можно ли сэкономить, не включая ближний свет в дневное время - «Новостной Автоблогер»
Можно ли сэкономить, не включая ближний свет в дневное время - «Новостной Автоблогер»
В ПДД чётко прописывается необходимость включения ближнего света фар во время движения в дневное время. Однако ряд автовладельцев игнорируют данное правило в целях экономии. Эксперты решили разобраться, оправдано ли это. Специалисты за основу взяли рядовую машину Lada. Очевидным является то, что

В ПДД чётко прописывается необходимость включения
ближнего света фар во время движения в дневное время. Однако ряд
автовладельцев игнорируют данное правило в целях экономии. Эксперты
решили разобраться, оправдано ли это.


Специалисты за основу взяли рядовую машину Lada. Очевидным
является то, что каждая бортовая система питается от бензина,
включая также фары.


По заявлению экспертов, в этом авто потребление 2 галогеновых
ламп фар ближнего света, четырёх габаритов, подсветки номерного
знака, освещения приборной панели, в общем составит 150 Вт. Для
этого потребуется 0,2 лошадиной силы мощности мотора, а также
меньше 1% горючего. Таким образом, такая комбинация используемых
световых приборов обойдется автовладельцу в «копейки».


 


Многие задаются вопросом, а можно ли увеличить срок действия
лампочек? В данном вопросе стоит отметить, что ресурс штатных
галогеновых лампочек составит 600-800 часов. Здесь всё связано с
напряжением. В случае ежедневного использования ламп во время
4-часовых поездок на авто, они прослужат примерно 3-4 года.


Если данные световые элементы будут выключены днём, тогда смогут
прослужить 5-6 лет. За одну лампу придётся выложить 300 руб. В
данном случае за шесть лет на 2 фарах экономится 400 руб.


В свою очередь, ксеноновые версии работают 3 тысячи часов,
светодиодные - 10 тысяч, органические светодиоды OLED - 30 тысяч.
Поэтому нет смысл экономить.


В дневное время ближний свет включают для уменьшения риска
аварий. По мнению специалистов, не стоит экономить на лампочках,
так как ДТП в итоге может обойтись намного дороже.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.