Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как менялся логотип компании Opel с ХIХ по ХХI век - «Новостной Автоблогер»
Как менялся логотип компании Opel с ХIХ по ХХI век - «Новостной Автоблогер»
Почти за двухвековую историю логотип автоконцерна Opel претерпел колоссальные изменения. А начиналось всё в 1862 году с молодого и преуспевающего бизнесмена Адама Опеля, который на тот момент занимался производством швейных машин. Эра автомобилестроения начнется несколько позже. Немецкий бизнесмен

Почти за двухвековую историю логотип автоконцерна Opel
претерпел колоссальные изменения.


А начиналось всё в 1862 году с молодого и преуспевающего
бизнесмена Адама Опеля, который на тот момент занимался
производством швейных машин. Эра автомобилестроения начнется
несколько позже. Немецкий бизнесмен решил украсить швейные машинки
своими инициалами - А.О. Логотип компании с течением времени
многократно менялся, однако первые буквы имени и фамилии Опеля
оставались неизменными.


Спустя 25 лет, в 1887 году Опель расширил производство, начав
изготавливать еще и велосипеды. Двухколесные «друзья туриста»
украшались уже совсем другими логотипами, в виде латунных
пластинок, либо наклеек.


 


Однако с развитием автомобилестроения в начале ХХ века Адам
Опель стал выпускать мотоциклы и автомобили, из логотипа ушли
первые буквы инициалов, а все эксперименты продолжились со словом
Opel.


Спустя 30 лет клиенты положительно воспринимали логотип
концерна, как визуализацию его торговой марки.



Начиная с 1934 года, логотип впервые становится похожим на
нынешний, хоть и отдаленно. На лого Опеля появляется стилизованный
дирижабль, олицетворяющий мобильность всего человечества, символ
технического прогресса и инноваций. И впервые дирижабль облачили в
круг.



В разных вариациях дирижабль на логотипе просуществовал до 1963
года, когда его превратили в молнию, отражающую стремительность и
скорость.



Автомобили, сошедшие с конвейера в конце 1963 года, уже были
обозначены новым логотипом - молнией в круге.



К 1970 году для всей корпорации и ее подразделений был утвержден
единый логотип бренда и оговорены правила по использованию единого
фирменного стиля. Таким логотип дошел и до наших дней.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "Автоновости"
Новый логотип Kia засветился на руле бизнес-седана Cadenza - «Новостной Автоблогер»
19.06.2020
Новый логотип Kia засветился на руле бизнес-седана Cadenza - «Новостной Автоблогер»
BMW использует новый логотип в своей рекламе - «Новостной Автоблогер»
08.03.2020
BMW использует новый логотип в своей рекламе - «Новостной Автоблогер»
Haval представил обновленный логотип марки - «Новостной Автоблогер»
15.07.2020
Haval представил обновленный логотип марки - «Новостной Автоблогер»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.