Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как правильно использовать ручной тормоз - «Новостной Автоблогер»
Как правильно использовать ручной тормоз - «Новостной Автоблогер»
Механический ручник - система тросов и тормозных механизмов задних колес. Устройство оснащается зубчатым устройством, которое натягивает тросы для зажатия тормозных колодок. Немногие водители прибегают к использованию ручника. Многие даже не понимают, для чего он нужен в автомобиле. Такой подход

Механический ручник - система тросов и тормозных
механизмов задних колес. Устройство оснащается зубчатым
устройством, которое натягивает тросы для зажатия тормозных
колодок.


Немногие водители прибегают к использованию ручника. Многие даже
не понимают, для чего он нужен в автомобиле. Такой подход может
понести за собой тяжелые последствия. Кроме того, многие водители
используют его неправильно. Чтобы вождение было приятным и
комфортным, нужно знать некоторые правила.


Поднимать ручник до упора. Многие заботливые
владельцы очень бережно относятся к своим автомобилям. Во время
остановки, они поднимают ручник всего на пару щелчков. И, как
правило, этого достаточно, чтобы колеса заблокировались. Однако, в условиях
склона, пары щелчков ручника будет недостаточно, его необходимо
поднять до упора. В противном случае, машина может покатиться вниз.
Поэтому не нужно жалеть стояночный тормоз.


 


На склоне - полностью поднятый ручник. В
автошколах этому правилу учат даже на теории. Однако, многие
выбрасывают его из головы уже после получения прав. А водители,
управляющие автомобилями с АКПП, совсем не применяют это правило. В
условиях стоянки на склонах они просто выставляют режим
«паркинг».


Водители автомобилей с МКПП вообще оставляют автомобили на
включенной передаче. В условиях стоянки на склоне зафиксировать
авто можно только при помощи поднятия ручника до упора. Это
дополнительная страховка, которая предотвратит скатывание
автомобиля.


Не пользоваться ручником в мороз. Специалисты
не рекомендуют использовать механический ручник в заморозки. Если
не взять это правило во внимание, тормозные колодки могут
примерзнуть к дискам или барабанам. В результате водитель не сможет
сдвинуться с места - колеса заклинит полностью. Чтобы не сорвать
механизм, придется ждать полного оттаивания колес.


Многие автовладельцы в подобных случаях используют горячую воду.
Однако не у всех бывает положительный результат.


Не полагаться на ручник. Этот механизм тоже
может дать сбой в работе. Поэтому, при парковке, стоит оставлять
автомобиль на ручнике и подстраховывать включённой передачей,
применимо только для МКПП. Этот способ поможет зафиксировать
автомобиль и предотвратит скатывание вниз.


Не применять ручник в движении. Использовать
ручник в качестве тормоза можно для красивого
дрифта. Однако выполнять такие манипуляции может только специалист
в деле, который отдает себе отчет в том, что так сокращается срок
эксплуатации механизма. Кроме того, очень серьезная проблема,
которая может возникнуть во время этого - блокировка задней оси,
которая приведет к заносу авто. В подобных случаях даже
профессионал не успеет среагировать и остановить автомобиль.
Поэтому не нужно представлять себя в роли героя NFS, тем более на
мокрой дороге.


Проводить своевременный осмотр. Любой механизм
в автомобиле требует тщательного ухода, ручник - не исключение. Во
время эксплуатации трос ручника постепенно ослабевает. В результате
колодки зажимаются не плотно. Хотя бы раз в 3 месяца необходимо
проверять исправность механизма, чтобы избежать возможных
неприятностей.


Итог. Не стоит избегать использования ручного
тормоза. Этот механизм является дополнительным гарантом
безопасности.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.