Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » «Бигфут» на базе УАЗа: Первый тест-драйв вездехода «Ермак» - «Новостной Автоблогер»
«Бигфут» на базе УАЗа: Первый тест-драйв вездехода «Ермак» - «Новостной Автоблогер»
Тюнеры из команды «Ермак Team» показали очередного «дорожного монстра» на базе российского УАЗа. Модель давно стала популярной среди автомобилистов, ее переделкой занимались многие тюнеры, ведь езда по бездорожью для водителей - отличная альтернатива городским просторам. Эксперты поспешили

Тюнеры из команды «Ермак Team» показали очередного
«дорожного монстра» на базе российского УАЗа. Модель давно стала
популярной среди автомобилистов, ее переделкой занимались многие
тюнеры, ведь езда по бездорожью для водителей - отличная
альтернатива городским просторам. Эксперты поспешили провести
тест-драйв для «Ермака».


Улучшения для УАЗа. Тюнеры основательно
поработали над российским внедорожником. В списке оснащения авто
появилась раздатка от БТР, мосты от ГАЗ-66 и основа в качестве
Hunter. Чтобы автомобиль не утонул, ездит он на огромных колесах -
28.1 R26, а дополнили их специально разработанная пружинная
подвеска и диски, самодельные рычаги. В салоне на панели управления
можно увидеть дополнительную опцию, это армейская система СРДВШ для
контроля давления в шинах с компрессорами T-Max.


Расширительные арки позволяют обойти внедорожник со всех сторон,
не спускаясь на землю, логично, что усилить пришлось и мосты, ведь
автомобиль заметно увеличился в размерах. Единственное, что стоит
отметить, - из-за большой массы автомобилю сложно тормозить, потому
установили тюнеры дисковые тормоза с передними суппортами от
«Соболя». Под капотом остался уже знакомый россиянам 409-ый агрегат
от УАЗа, а дорожный просвет стал равен почти 1 метру.


 


Тест-драйв "дорожного монстра". Ключ в
зажигании и начинается удивительное путешествие. Прежде всего,
поражает звук мотора - он не гудит и не ревет. Управление в авто,
как у обычного УАЗа, только больших размеров. Едет тюнингованная
модель медленно, раскачиваясь из стороны в сторону. В лесу удалось
разогнать его только до 50 км/ч, причем на третьей передаче, а по
трассе скорость достигала 70 км/ч.


Примечательно, что можно не обращать внимание на лужи, грязь и
ямы - они просто не ощущаются при езде. Единственное, что требуется
от водителя - это выбрать направление и контролировать давление в
шинах, а "бигфут" будет ехать ровно и стабильно, будто по асфальту.
Поворачивать на нем, конечно, не очень удобно, ведь угол
минимальный. Лучше всего готовится за метр-два до запланированного
маневра, иначе можно и вовсе вылететь с дороги.


Тормозит "Ермак" уверенно, а зеркала и камеры дают отличный
обзор. На таком "монстре" кататься по дорогам - одно удовольствие,
а если надо преодолеть болото или неказистую местность, он и вовсе
незаменим.


Итог. Эксперты протестировали во время заезда
уникальный российский тюнингованный УАЗ под названием "Ермак". "Дорожный монстр"
оказался незаменимым на бездорожье и в лесу, а по обычным дорогам
ездить на нем - одно удовольствие.
Единственное, за чем нужно следить - то, куда ты ступаешь, когда
спускаешься на землю, ведь это может и вовсе оказаться не
асфальт.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.