Испанский авторынок в мае упал на 73% - «Новостной Автоблогер»

Испанская ассоциация производителей легковых и грузовых
автомобилей (ANFAC) выпустила майский отчет о продажах новых
моделей в стране. Согласно публикации, показатель достиг худшего
результата с сентября 2012 года.
За последний весенний месяц дилерские центры различных
производителей в Испании смогли реализовать всего 34 337
автомобилей и это составило только 27,3% от показателей годовой
давности. Всего за прошедшие пять месяцев текущего года дилерские
центры покинули 257 202 машины, что хуже продаж аналогичного
периода 2019 года на 54,2%.
Самым популярным брендом на испанском рынке в прошлом месяце
стал Peugeot, чьи дилеры смогли реализовать 2 881 новую машину
(-70,5%). Вторую строчку занял немецкий производитель Volkswagen -
его модели выбрал 2 721 покупатель в Испании (-68,8%). Замкнула
тройку снова французская марка Renault, ворота её дилерских центров
покинули 2 459 новых автомобилей (-72,3%).
Также в пятёрке лидеров оказался местный производитель SEAT с
показателем 2 409 экземпляров (-79,2%) и премиальный бренд Audi - 2
330 штук (-54,3%).
И будьте в курсе первыми!