Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Особенности конструкции и управления автобусом ПАЗ - «Новостной Автоблогер»
Особенности конструкции и управления автобусом ПАЗ - «Новостной Автоблогер»
Если посмотреть на автобус с технической стороны, то его устройство в определенной мере напоминает грузовой автомобиль, только вместо кузова, для перевозки грузов, на него устанавливается салон для перевозки пассажиров. Еще начиная с 1980-х годов статус народного получил автобус ПАЗ-3205,

Если посмотреть на автобус с технической стороны, то его
устройство в определенной мере напоминает грузовой автомобиль,
только вместо кузова, для перевозки грузов, на него устанавливается
салон для перевозки пассажиров.


Еще начиная с 1980-х годов статус народного получил автобус
ПАЗ-3205, создаваемый и в настоящее время в большом количестве
модификаций. Одним из вопросов, которым задаются многие водители и
любители автотранспорта, становится передача, на которой трогается
с места это транспортное средство.


Оптимальная передача для трогания с места. На
автобусе марки ПАЗ можно тронуться с места на двух передачах -
первой и второй. Первая скорость больше рассматривается как
пониженная и необходима для того, чтобы тронуться на подъем при
сильно загруженном кузове. Тронуться со второй передачи можно либо
на ровной поверхности, либо на подъем, при условии движения без
груза.


 


Причина. Если попытаться тронуться на автобусе
ПАЗ с первой передачи, то он поедет достаточно медленно. Например,
если в автобусе находится порядка 40 человек, весящих около 80
килограммов, с добавкой в виде багажа, общий вес составит уже
порядка 3,5 тонн. По словам водителей, ПАЗ отлично трогается и со
второй передачи, так как мощности его мотора вполне достаточно.
Первая же передача на этой модели слишком короткая, если говорить о
передаточном числе. Кроме того, водители отмечают, что даже в
руководстве по эксплуатации есть рекомендация при движении на
ровной поверхности без повышенных нагрузок начинать двигаться
исключительно со второй передачи. Этот тип трогания с места
характерен для грузовиков, что совершенно неудивительно. Подобным
образом трогались с места немалое количество автобусов советского
производства, таких как ЛАЗ, грузовые автомобили ЗИЛ и некоторые
другие транспортные средства. Касательно же ПАЗ, то его водители не
слишком жалеют коробку переключения передач, а также рассматривают
конструкцию сцепления как неудачно выполненную. Есть мнение, что
тронуться с места можно и на 4 передаче, если делать это с умом, но
последствия таких действий для сцепления будут печальными, со
специфическим запахом.


Особенности моделей ПАЗ. В первую очередь,
можно обратить внимание на такие особенности, как более
качественное изготовление кузовов. Дело в том, что если еще
несколько лет назад во внутренней части салона были видны сварочные
швы, непроваренные в полной мере с признаками появления ржавчины,
то сейчас у автобусов производства Павловского завода качество
этого аспекта намного повысилось, а все швы обязательно
обрабатываются грунтовкой. Вторым отличием в плане повышения
качества становятся более плотные крышки люков, не пропускающие
воду при движении во время дождя. Также не вываливаются стекла на
поворотах, что иногда отмечалось на автобусах производства
шестилетней давности. Слежение за качеством сборки на предприятии
стало намного лучше. Помимо этого, поверхности кузова теперь
проходят антикоррозионную обработку, куда, кроме всего прочего,
входит и заполнение скрытых полостей препаратом «Динитрол». После
всех этих процедур они получают гарантию завода от появления
признаков сквозной коррозии сроком на шесть лет. Кузов сделан
вагонного типа, с отсутствием перегородки между водителем и
пассажирами. Несмотря на то, что большей части водителей такое
совмещение не нравится, в другой конструкции ПАЗ представить
достаточно трудно.



Итог. Несмотря на наличие некоторого количества
недостатков, автобусы ПАЗ по-прежнему используются для перевозки
пассажиров во многих регионах нашей страны. Среди особенностей
управления можно выделить возможность старта как с первой, так и со
второй передачи, в зависимости от загруженности салона и дорожных
условий.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.